Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные
толпы альгулей и цементавров. Теперь уже пора бы и на болота податься.
Там
у входа нас ждет лес зловредных растений. Пробиться через них нам
помогает Великий Магистр ордены Пылающей Розы Яков. Это наша первая, но
не последняя встреча с ним.
Первым делом идем в склеп. Там – два
варианта решения проблемы. Можно дождаться ночи и в зале с саркофагом
завалить стрыгу. В награду получим ее сердце, из которого варим полезное
зелье. Второй вариант - более длинный. С полуночи и до первых петухов
(пока не сгорят все свечи на саркофаге) нужно бегаеть от Адды, отбиваясь
знаком Аард (Филин вам в помощь). После этого Адда спасена (наш выбор
скажется на концовке), а мы получаем от Велерада бестолковый ведьмачий
меч.
После разрешения проблемы с Аддой получаем информацию, что
логово Саламандр находится в Старой усадьбе. ВНИМАНИЕ! Не забудьте
забрать дневник из саркофага. Из него становится ясно, что в наше время
просто так в стрыг не превращаются.
ВНИМАНИЕ! Прежде разносим
деньги кузенам (три кузена – в пещере друидов и в двух пещерах
беженцев), получаем расписки. В одной из пещер находим старичка -
вечного чемпиона по боксу. Нужно дважды его побить. В награду мы
получаем его зуб, который потом сдаем дантисту Захеру (он теперь
прячется в башне палача в Старой Вызиме).
Рядом с бывшим чемпион
видим камень путника – код доступа Аард, Игни, Аард (в варианте за Белок
– два Игни и один Аард). Заходим в новую пещеру и из саркофага
забираем свиток для доспехов Ворона. Осталось зайти склеп Ворона. Там
берем свиток с песнями и часть доспеха.
Идем в Старую Вызиму. У
пролома меняем расписки у капитана Наемников на три бомбы. Калькштейн
делает нам доспех Ворона, мы избавляемся от зубов и идем наконец мочить
Саламандр в Старую усадьбу.
Старая усадьба
У входа нас ждет короткая разборка с Де Веттом. Оказывается, это он
помог Адде превратиться в стрыгу! Впрочем, как известно, предателям
всегда достается по заслугам, поэтому Де Ветт получает от нас вечную
жизнь в аду.
Движемся в сторону башни, по пути встречаем Яведа и
старую знакомую Белую Райну. Смерть ей явно не пошла на пользу. Убиваем
ее окончательно, пробиваемся сквозь мутантов собак и людей (если хорошо
прокачан знак Игни, то прогулка получается легкой).
Во внутреннем
дворе встречаем Трисс. Она будет караулить пожарный выход. И вот мы в
логове Аведа!
Бьем мутантов, а затем встречаем Кащея. Битва с ним,
пожалуй, самое сложное испытание в игре. Необходимо использовать лучший
арсенал бутылок ведьмака - Филин, Ласточка и что-нибудь от кровопотери,
и активно махать мечом.
Награда после победы – ингредиенты из
тела Кощея (из них потом сварим золотой талант).
Явед,
естественно, из-за смерти Кащея кровно обижается, а посему натравливает
на нас двух больших мутантов. Убиваем их, после чего нас телепортируют в
лабораторию к Яведу. Если вы по-хорошему расстались с Беренгаром, он
придет к вам на помощь, хоть поможет и не сильно.
Все! Явед мертв,
в углу очередное говорящее зеркало. В нем - Верховный магистр Ордена, и
он за одно с саламандрами! Бежи прочь из лаборатории, встречаемся с
Трисс. Нам пора обратно в Вызиму.
прохождение Ведьмака
Эпилог
Мы - в Храмовом городе. Беседуем с Фольтестом и Радомиром. Они узнают
всю правду о саламандрах, Адде и ордене. Теперь нужно разобраться с
Великим Магистром.
Улицы все огне, поэтому вместе с Трисс
пробираемся через подвалы, в очередной раз попадаем в канализацию и
оказываемся в логове Риггера. Шупальца риггера бьем знаком Игни, голову -
мечом, не забываем забрать уникальный ингредиент.
Возвращаемся на
улицу, убиваем четырех больших мутантов, отправляем Трисс за
эликсирами. Входим в обитель Ордена, забираем ключ от покоев магистра у
стражников. Ага, вот и магистр!
Попадаем в иллюзию, вместе с Трисс
(либо Шани, в зависимости от выбора) двигаемся по склону вверх. Мочим
питекантропов, а затем и враждебных нам призраков. На самой вершине мы
остаемся одни. Бьемся с Магистром, и когда он оказывается при смерти,
появляется Дикая Охота, которой тоже достается на орехи.
В
финальном ролике в королевстве все пошло на лад. Чародейки пришли к
власти, Ордена больше не существует. Если Адда осталась жива, то нас
ждет ее свадьба с Радомиром. В самом конце мы получаем аудиенцию у
Фольтестом, берем деньги, идем из зала и видим…
О, ужас! Весь зал в крови, король в опасности. А за маской наемного
убийцы прячется наш коллега ведьмак!
Конец игры
Прохождение игры Ведьмак
Вариант за орден (привожу только отличия)
Глава 4. Говорим Райле, что разберемся с этим, и идем в деревню. На
входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем
Тирувьель. Требуем от нее, чтобы она отпустила Альвина, снова беседуем с
Лютиком и говорим, что мы за орден. На отряд Белок коварно нападают
рыцари. Помогаем им перебить белок.
Идем на берег реки, уже в
который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в
Вызиму.
Глава 5. Беседа у короля по той же схеме. У входа в Старую
Вызиму встречаем Белую Райну. Выигрываем конкурс кто больше убьет
белок (минимум 20), затем идем в лечебницу Шани. Радостная встреча с
Шани (или не очень если вы ранее выбрали Трисс), с раненым Зигфридом, и
тут в больницу начинают врываются белки. Всех убиваем. Следом
появляется рыцарь и говорит, что возле башни видели стрыгу Адду. После
известных событий узнаем про доспех у оружейника ордена во временной
кузне.
Зигфриду уже лучше, однако Белая Райна попадает в засаду.
Пробиваемся к ней в сторону провала в стене через толпы белок, однако не
успеваем
Пора на болота. С нами Зигфрид, но ненадолго. Магистр после оказания
помощи забирает лего с собой. Далее до Старой усадьбы все то же, за
исключением кода доступа к камню Путника. Здесь это Аард, Аард, Игни.
В старой Усадьбе вместо Трисс нас ждет Зигфрид, с ним после смерти Яведа
мы и поплывем в Вызиму.
прохождение The Witcher
Эпилог за Орден
Зигфрида ждет карьерное повышение. Фольтест видит в нем нового Великого
магистра. Пробираемся по канализации к дверям ордена. Убийство магистра
Якова проходит по той же схеме
|