Суббота, 23.09.2017, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Самый лучший МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Risen [1]
Корсары 3 :Горд Потерянных Кораблей [7]
TES: Oblivion IV [21]
Ведьмак [2]
GTA 4 [4]
Assassin's Creed 2 [1]
Assassin's Creed [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти [1]
Метро 2033 [1]
Fallout 3 [1]
Mass Effect 2 [1]
Mass Effect [1]
Prince of Persia 4 [1]
Call of Duty 4 Modern Warfare [1]
Call of Duty 5 World at War [1]
Dragon Age :Origins [10]
BioShock 2 [2]
Battlefield Bad Company 2 [1]
Left 4 dead 2 [0]
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn [1]
Сибирь [1]
Hearts of Iron 3: Semper Fi [1]
Гамлет [1]
Sacred 2 fallen angel (Падший ангел) [6]

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 239

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прохождение игр » TES: Oblivion IV

TES:4 Главный квест. Святилище Дагона
~ Главный квест. Святилище Дагона ~

[MQ06] Dagon Shrine / Святилище Дагона

Вам удалось узнать местонахождение секретного святилища Мерунеса Дагона. Оно расположено в пещерах озера Арриус (Lake Arrius Caverns). Путь ведет к Чейдинхолу, а оттуда к озеру. Сохраните игру перед входом в пещеры.

Привратник скажет вам, что вы должны поговорить с Харроу (Harrow), смотрителем святилища. Смотритель примет вас за новичка культа Мифического Рассвета и потребует отдать все имущество и надеть особую робу посвященного. Оказывается, в святилище присутствует сам Манкар Каморан (Mankar Camoran), возможно, он захочет провести обряд вашего посвящения.

У вас две возможности: принять предложение Харроу, тогда на время вы сойдете за своего, или отказаться, тогда придется с самого начала прокладывать себе путь огнем и мечом. Учтите, что в любом случае не получится пройти этот квест мирным путем. Надев робу посвященного, вы оттянете начало драки и сможете избежать нескольких столкновений. Если вы решите отдать свое имущество (в том числе и деньги), то в результате окажетесь безоружным перед толпой врагов, но, правда, у вас будет шанс, схватив нужный предмет, просто-напросто удрать, уклоняясь от нападающих. Умелый вор сможет по дороге обшарить карманы Харроу и вернуть себе кое-какие вещи, хотя бы отмычки, и ограбить склад Мифического рассвета, разжившись кое-каким оружием. Потом в тихом уголке вы сможете порешить Харроу (желательно одним ударом), и забрать свои пожитки.

Кстати, Харроу не забирает квестовые предметы. Так что у вас при себе, например, меч Умбры, и вы находитесь в процессе выполнения соответствующего квеста, то это оружие останется при вас. Можете и обмануть игру - бросить свои пожитки на землю перед тем, как начать разговор с Харроу, а затем подобрать их.

Итак, если вы предпочли надеть робу посвященного, Харроу проведет вас через холл святилища (Shrine Antechamber) - закрытый на замок склад находится справа - в зал, где Манкар Каморан наставляет верующих. У подножия статуи Дагона вы увидите недвижного аргонианина, а на столе перед Манкаром книгу и кинжал. После короткой речи Мастер сотворяет портал в свой Рай и исчезает вместе с Амулетом. Ни убить Манкара на этом этапе, ни обокрасть его, ни помешать ему удалиться вы не сможете.

 

Окно заданий подсказывает, что вам следует попытаться завладеть священной книгой, "Мистериумом Заркса". Это единственная надежда вернуть Амулет.

Рума Каморан (Ruma Camoran), дочь Манкара, предлагает новому посвященному, то есть вам, совершить ритуальное жертвоприношение и зарезать ни в чем не повинного аргонианского священника Джилиуса (Jeelius). Вы можете согласиться или отказаться.

Если вы откажетесь, на вас немедленно нападут все культисты. Учитывая, что вы безоружны, вам будет весьма сложно отбиться.

Если вы согласитесь, возьмите ритуальный кинжал и убейте беднягу. Это даст вам возможность переждать, пока все культисты, кроме Румы, Харроу и еще одного, покинут помещение. Хватайте книгу - это вызовет падение статуи Дагона ровно на то место, где лежит тушка несчастного аргонианина. Постарайтесь расправиться с этими тремя в зале, затем бегите через жилые помещения (кстати, полные врагов).

 

Впрочем, вы собирались спасать невинных, а не убивать их по заказу культистов. Тем более, что убийство не принесет вам никакой выгоды. Сделайте вид, что вы соглашаетесь, переждите, пока основная часть культистов покинет помещение, но вместо Джилиуса нападите на Харроу. Постарайтесь побыстрее с ним расправиться и вернуть свое имущество. Если вам удастся убить его скрытно, заманив в темный угол, то остальные товарищи даже не возмутятся. Освободите Джилиуса (кликните на него, появится опция "освободить") и хватайте книгу, что вызовет общую тревогу. Путь на свободу лежит через жилые помещения культистов, поскольку та дорога, которой вы шли сюда, заблокирована. Уклоняйтесь/отбивайтесь от нападающих. Выход в пещеры озера Арриус блокирован каменной стеной, открыть ее можно, повернув рукоятку в предыдущем помещении. Как только вам удастся выбежать из пещер - вы в безопасности. Кстати, весьма вероятно, что аргонианину не удастся вырваться на свободу. Он пытается уклониться от встречи с культистами, но коридоры жилых помещений узкие и почти наверняка его окружат и забьют. Уберечь Джилиуса - отдельное непростое дело.

Если вы достаточно искушены в битвах, можно попробовать прирезать/сжечь всех еретиков и спасти Джилиуса. Учтите, как только вы берете книгу, статуя разрушится и придавит аргонианина. Поэтому вначале следует убить всех культистов во всех доступных помещениях. Затем освободить ящерицу и лишь затем взять книгу. Бегите вслед за ним в жилые помещения, стараясь раньше него успеть к противнику. Выйдя из пещер, Джилиус скажет, что служит в Храме Единого в Имперском городе. Навестите его через несколько дней в Храме, он повысит на единичку ваши умения: алхимию, мистицизм и восстановление (если они ниже 90).

 

Вы можете отказаться отдавать свое имущество Харроу и пробиться силой. В этом случае придется зачищать все помещения. Манкар точно также произнесет свою речь и исчезнет, вам придется вырезать всех и дальше действовать по предыдущему сценарию, если вы хотите спасти Джилиуса.

Таким образом, стоит выбрать тактику в зависимости от класса вашего героя. Если прохождение окажется неудачным, вернитесь к сейву, который сделали перед входом в пещеры.

Выбравшись из пещер с "Мистериумом", отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Книгу передайте Мартину, он начнет расшифровку текстов. Он полагает, что книга даст ответ, как открыть портал в Рай Каморана.

 

Примечания.

После посещения святилища скрытые последователи Мифического Рассвета начнут нападать, едва завидев вас. Услышите крик "За лорда Дагона!", знайте - это по вашу душу.

После выполнения этого квеста откроются дополнительные врата Обливиона по всему Сиродилу.

Возможно, мысль о падении и разрушении статуи Дагона навеяна Первой книгой Царств (см. Ветхий Завет)

Категория: TES: Oblivion IV | Добавил: Profi (18.06.2010)
Просмотров: 1113 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


    Copyright MyCorp © 2017