Суббота, 23.09.2017, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Самый лучший МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Risen [1]
Корсары 3 :Горд Потерянных Кораблей [7]
TES: Oblivion IV [21]
Ведьмак [2]
GTA 4 [4]
Assassin's Creed 2 [1]
Assassin's Creed [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти [1]
Метро 2033 [1]
Fallout 3 [1]
Mass Effect 2 [1]
Mass Effect [1]
Prince of Persia 4 [1]
Call of Duty 4 Modern Warfare [1]
Call of Duty 5 World at War [1]
Dragon Age :Origins [10]
BioShock 2 [2]
Battlefield Bad Company 2 [1]
Left 4 dead 2 [0]
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn [1]
Сибирь [1]
Hearts of Iron 3: Semper Fi [1]
Гамлет [1]
Sacred 2 fallen angel (Падший ангел) [6]

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 239

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прохождение игр » TES: Oblivion IV

TES:4 Главный квест. Шпионы
~ Главный квест. Шпионы ~

[MQ07] Spies / Шпионы

Мартин просит вас переговорить с Джоффри (Jauffre) о шпионах. Стражники недавно видели незнакомцев, возможно, они следят за Храмом Повелителя Облаков. Джоффри подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме. Вам следует расспросить Стефана (Steffan), одного из клинков, он лично видел подозрительных людей. Стоит переговорить и с Бурдом (Burd), капитаном городской стражи, тот может знать о прибытии в город чужаков.

Стефан сообщает, что чужаков видели в сумерках у рунного камня (Runestone), что неподалеку. Вы можете отправиться туда вечерком и ждать появления агентов.

Однако проще начать с капитана стражи, Бурда. Он сообщит, что незнакомцев в городе не появлялось, но вот Джерл (Jearl) недавно вернулась из поездки. Поговорите о чужаках с местными жителями, например, с нищими. Вам доложат, что у Джерл кто-то остановился, в доме слышали голоса. Возвращайтесь к Бурду и расскажите ему об этом. Капитан обеспокоится и разрешит вам обыскать дом Джерл. Весьма вероятно, что днем вы застанете в доме обеих шпионок - Джерл и Савери Фарам (Saveri Faram). Церемониться с ними не стоит. В кармашках найдете ключ от подвала, а там на столе "Приказы Джерл" (Jearl's Orders).

Если вы не застали в доме обоих агентов, то либо подождите на месте, либо направляйтесь в сумерках к рунному камню. Уничтожить надо двух шпионок.

В записке изложен план нападения на Бруму.

Когда мы получим твой доклад о действиях Септима в Храме Повелителя Облаков, о системе обороны Храма и возможных путях побега, мы собираемся как можно быстрее открыть Большие врата рядом с Брумой.
Помни: открытие первых трех Малых врат - это только подготовительная стадия развертывания Больших врат. Не участвуй в обороне этих врат, чтобы не выдать себя. Мы всегда можем быстро и легко открыть новые врата. А как только откроются Большие врата, падение Брумы станет неизбежным. Если Брума падет, то и Храм не устоит, и тогда Септим окажется в ловушке, словно крыса.

 

Возвращайтесь с планами с Джоффри. Тот обрадуется ликвидации шпионов, но опасность, угрожающая Бруме обеспокоит его. Джоффри отправится предупредить графиню, а вам следует поговорить с Мартином о результатах его исследования "Мистериума".
Категория: TES: Oblivion IV | Добавил: Profi (18.06.2010)
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


    Copyright MyCorp © 2017