Арена располагается в Имперском городе, вы можете
попасть в этот район с помощью быстрого перемещения в любой момент
игры. Открыта с 9 утра до 9 вечера. Первый, кого вы встретите у дверей
ристалища - Гундолин (Hundolin). Поговорите с ним и узнаете, что можете
наблюдать за боями и делать ставки, а можете сами принять участие в бою.
Если вас привлекает карьера гладиатора, спускайтесь в Кровавый зал и
обратитесь к Овину (Owyn).
Выразите желание сражаться. Вам будет предложено выбрать тип снаряжения
- легкая или тяжелая броня, в этой "форменной" одежде вы и будете
биться за "Синюю команду". Для того, чтобы достичь самого верха - стать
Великим чемпионом, вам придется одержать суммарно 22 победы в боях не на
жизнь, а на смерть. Каждый бой, кроме последнего, приносит единичку к
доброй славе героя, а решающий - целых 10 баллов.
|
Вы начинаете с низшего ранга Бойцовый пес (Pit Dog), после каждой
победы получаете денежное вознаграждение, после каждых трех - новый
ранг. Вы обязаны сражаться в выданном вам обмундировании (хотя сможете
использовать собственные шлем, щит и оружие), обыскивать павших врагов и
забирать их оружие не разрешается. Бои проводятся с 9 утра до 9 вечера.
Выйдя с круга, победитель может полностью восстановить здоровье, припав
к "чаше обновления". Да, не переживайте, что ваша зачарованная броня
портится, в шкафчиках в Кровавом зале вы найдете достаточное количество
новых комплектов. Также вы сможете, если захотите, пользоваться оружием,
стоящим в стойках - двуручными железными мечами и молотами. К
сожалению, магазина для спортсменов не организовали, за покупками
придется бегать в близлежашие торговые точки.
В таблицах ниже перечислены все бои, уровень "+N"
означает, что уровень данного противника на N единиц выше уровня героя.
|
Лесной эльф |
+2 |
меч и щит |
50 |
Имперец |
+2 |
меч и щит |
50 |
Аргонианин |
+2 |
лук |
100 |
Примечание. Все эти противники имеют при себе склянку восстановления
здоровья. Запаситесь и вы. По окончании каждого боя идите к Овину за
наградой и, если желаете продолжить схватки, сообщайте о своей
готовности к следующему бою.
|
|
Норд |
+3 |
топор и щит |
100 |
Лесной эльф Лесной эльф |
+2 +2 |
клеймор лук |
100 |
Каджит |
+3 |
боевой топор |
150 |
Примечание. Второй бой этой группы происходит с двумя противницами
одновременно. В то время как одна кромсает вас на кусочки, другая делает
из вас подушечку для булавок. Постарайтесь расправиться быстро с
лучницей или занимать такое положение в битве с мечницей, чтобы она
оказывалась на пути стрел своей сестрички. К счастью, в отличие от
других соперников, они не припасли зелий восстановления здоровья.
|
|
Редгард |
+2 |
меч и щит |
200 |
Бретонец |
+2 |
меч и щит |
200 |
Темный эльф |
+2 |
лук, меч и щит |
250 |
Примечание. Умеренно сложные противники. Зелий при себе не имеют.
|
|
Лесной эльф |
+3 |
зачарованный кинжал |
300 |
Высокий эльф |
+3 |
меч и щит |
300 |
Орк |
+3 |
топор |
350 |
Примечание. Лесной эльф тычет в вас кинжалом, зачарованным на поражение
холодом. Умеренно сложные противники. Зелий при себе не имеют.
|
|
Норд |
+4 |
длинный меч |
300 |
Высокий эльф |
+5 |
заклинания, длинный меч |
300 |
Орк |
+3 |
стеклянный топор |
350 |
Примечание. Дама-орк в последнем бою весьма ловко управляется своим
очень неплохим топором и припасла зелье восстановления здоровья.
|
|
Аргонианин Аргонианин Аргонианин |
+6 +6 +6 |
короткий меч кулаки кулаки |
300 |
Каджит |
+6 |
меч и щит |
300 |
Бретонец |
+6 |
длинный меч |
350 |
Примечание. В первом бою вам придется сразиться с тремя противниками
одновременно. Они отличные кулачные бойцы, а один еще тычет в вас
коротким мечом. Запаситесь зельями и ядами. Это не самый простой бой.
|
|
Имперец |
+7 |
меч и щит |
350 |
Высокий эльф |
+6 |
спеллы, меч, зачарованный щит |
300 |
Норд Темный эльф Темный эльф |
+7 +4 +3 |
меч и щит заклинания лук |
500 |
Примечание. Все бои этой группы не простые. Первый боец, бывший Клинок,
хорошо орудует акавирским мечом. Второй экипировался не только мечом и
зачарованным щитом, но и охотно угощает героя заклинаниями. В третьем
бою вам придется сразиться одновременно с тремя противниками -
северянкой-бойцом (чемпионом Желтой команды), спеллкастером и лучником. В
помощь вам дадут кабанчика, зверюшку пятого уровня. Если уровень
протагониста низок (соответственно, и уровень противников не столь
высок), такое впечатление, что хрюшка одна может расправиться со всеми
"желтыми", если же герой весьма продвинут, из свинки мгновенно сделают
отбивную, и фактически вам придется сражаться одному, без помощи.
Учитывайте это. Победив последнем бою, вы получаете звание Чемпиона.
|
Итак, вам остался последний бой. Не торопитесь на
Арену, поговорите с нынешним Великим чемпионом, орком Агронаком
гро-Малогом (Agronac gro-Malog), если не сделали этого ранее. Серый
Принц (Gray Prince) - таково его прозвище - просит вас выполнить его
просьбу. От того, подойдете ему навстречу или нет, существенно зависит
бой за звание Великого чемпиона.
См. прохождение квеста "Происхождение
Серого принца" ("Origin of the Gray Prince")
Вне зависимости от того, выполнили вы этот квест или нет, для того,
чтобы стать Великим чемпионом, вам предстоит решающая смертельная
схватка. Подойдите к Изабель Андроникус (Ysabel Andronicus). Вы узнаете,
что в этом матче уже нет дисквалификации, можно использовать любые
доспехи, а победивший забирает амуницию побежденного. Выбирайте себе
звучный псевдоним и в бой!
|
Агронак гро-Малог (Agronac
gro-Malog)
Характеристики: уровень - 10, сила - 77, здоровье - 200, запас сил - 256
Умения: клинки - 80, блокирование - 70
Способность Агронака: увеличены на 100 скорость, атлетика и клинки, 20%
сопротивления магии и обычному оружию.
Пользуется мечом и щитом, экипирован зачарованной броней
|
Два варианта.
Если вы не выполнили просьбу Агронака или не говорили с ним, вам
предстоит обычная драка. Хотя орк - весьма умелый воин, победить его при
известном старании может даже неопытный герой.
Если вы выполнили квест "Происхождение Серого принца", то расстроенный
гро-Малог будет просить вас убить его, и не будет оказывать
сопротивления. Способа оставить его в живых нет, придется выполнить его
желание.
Захватите броню и оружие Агронака, отнесите его доспехи Изабель. В
качестве награды за замечательную победу вы получите звание "Великий
чемпион" и соответствующую вашему высокому положению в мире гладиаторов
новенькую зачарованную броню, тяжелую или легкую по выбору.
|
Легкие | Тяжелые |
13 | 72 |
100 | 1000 |
15 | 20 |
Защищают:
верхнюю и нижнюю часть тела, руки и ноги.
|
Постоянные
эффекты:
Увеличение атрибута: обаяние - 10 ед.
Увеличение запаса сил - 10 ед.
Увеличение здоровья - 10 ед.
Увеличение навыка: атлетика - 10 ед.
|
Что теперь? Естественно, слава о вас гремит по
всему Сиродилу. Не успели вы выйти из здания Арены, как к вам подбегает
восторженный поклонник. Если вы ему позволите, он будет сопровождать вас
в странствиях. Правда, огненноволосый юнец - жуткий трус, и при первой
опасности будет убегать.
Вы достигли вершины гладиаторской карьеры. Однако, если пожелаете,
можете продолжать выступления. Каждую неделю вы сможете проводить один
бой на Арене, но уже не с членами Желтой команды. Специально для вас из
разных уголков страны будут привозить экзотических животных, они и будут
вашими противниками. Как и в последнем бою, можно использовать любую
броню и обыскивать павших на предмет получения трофеев. Тип соперников
зависит от ващего уровня, количество их вы выбираете сами. В зависимости
от этого и получаете денежную награду.
|
5 и меньше |
кабан |
кабан и волк |
два волка и гоблин-стрелок |
8 и меньше |
гоблин-берсерк |
два тролля |
два гоблина-берсерка и тролль |
11 и меньше |
пума |
две пумы |
две пумы и спригган |
14 и меньше |
медведь |
два минотавра |
медведь и два минотавра |
17 и меньше |
огр |
два огра |
два огра и дреуг |
18 и больше |
минотавр-лорд |
два минотавра-лорда |
три минотавра-лорда |
Советы и замечания
- Запоминайтесь перед каждым боем. Они порой заканчиваются для героя
летальным исходом.
- Арена весьма неплохое место для начинающего героя. При определенной
сноровке (и если ваш герой не совсем хиленький) можно пройти все бои
даже на первом уровне, при этом вы хорошо прокачаете боевые навыки и
умение носить броню, а заработанные деньги позволят вам купить домик в
Имперском городе или в Анвиле (последнее предпочтительнее).
- Если ваш герой недостаточно прокачан, удобно выбрать тяжелую броню.
Это позволит вам повысить выносливость, а, следовательно, иметь хорошее
здоровье. При этом вы не обязаны таскать с собой эти вериги, "фирменные"
доспехи спокойно можно класть в шкафчик на Арене
- Большое подспорье в бою окажут зелья и яды, не ленитесь купить их или
сварить самостоятельно.
- Заметьте, одна из местных спорсменок тренируется в стрельбе в Кровавом
зале. Периодически она подходит к кругу и собирает стрелы. Можете
спокойно вытаскивать их из мишени сами и пополнять свой колчан.
- Будучи в районе Арены, присмотритесь к тренирующимся юным дарованиям -
внимательное наблюдение за ними даст вам прибавку в 5 единиц к умению
драться без оружия. См. страничку.
- В случае, если вы выполнили квест "Происхождение Серого принца" и
стали Великим чемпионом Арены, ваша победа над не оказывающим
сопротивления Агронаком послужит основанием для приглашения вступить в
Темное братство. Ночью ждите визита Люсьена Лашанса.
- Нечестный прием! Если у вашего героя неплохо развита акробатика,
попробуйте во время сражения на Арене запрыгнуть на площадку близ
зрительских мест (как показано на скриншоте ниже). Вы сможете
безнаказанно расстреливать противников из лука или пользоваться
дальнобойной магией.
|