Ваш подопечный - заключенный Имперской тюрьмы (привет, TES: Arena).
Можете слушать выкрики темного эльфа, отбывающего срок к темнице
напротив, ходить по камере, качать подвешенные к потолку цепи. Но не
печальтесь, вам представится шанс обрести свободу. Вскоре раздастся шум
шагов. Это не кто иной, как сам император Уриэль Септим VII (Uriel
Septim VII) в сопровождении верных телохранителей - членов ордена
Клинков. Из разговоров становится ясно, что наследники престола,
вероятно, убиты, на царственную особу охотятся неизвестные ассасины, а
тайный путь из дворца проходит аккурат через вашу камеру. Стражи
прикажут вам отойти к окну. Повинуйтесь. Удивительно, но престарелый
монарх испытывает к вам непонятное доверие, ему кажется, что во сне он
уже видел ваше лицо... Впрочем, для вас это сейчас не столь важно -
главное, есть возможность удрать из опостылевших застенков.
Нажав на незаметный для непосвященных рычаг, клинок откроет секретный
туннель. Следуйте за группой, не старайтесь вырваться вперед или можете
поплатиться жизнью - за поворотом монарха и его свиту ждет засада.
Погибает капитан Рено (Renault), стоит забрать теперь уже ненужную ей
акавирскую катану, факел, стальной меч. Не забудьте обыскать и тела
павших агентов Мифического Рассвета. Оставшиеся в живых клинки и Уриэль
скрываются за дверью, а вы остаетесь в одиночестве, но ненадолго...
Внезапно рушится боковая стена, и оттуда выскакивает пара огромных и
невероятно прыгучих крыс. Расправьтесь с ними и проходите в пролом. Вам
придется самостоятельно пройти отрезок подземелья "Природные пещеры", за
это время вас научат обращаться с луком, красться, взламывать замки,
пользоваться магией, варить простейшие зелья. Соперниками будут уже
упоминавшиеся грызуны, гоблины и зомби. Прохождение этого участка
совершенно линейно, важно только не зевать и подбирать попадающиеся
полезные вещички. Вы разживетесь броней (как легкой, так и тяжелой),
щитом, несколькими видами оружия, луком и стрелами, пестиком (без него
не сможете смешивать микстуры), посохом гоблина-шамана, ремонтными
молотками и отмычками, кое-какими "лечилками", едой, выпивкой и другими
мелочами.
После пещер вы вновь окажетесь в катакомбах под дворцом и встретитесь с
императором и клинками. Уриэль заговорит с вами о Девяти Богах, тут вам
предстоит выбрать знак рождения героя. Учтите, знаки
крайне неравнозначны, стоит отнестись к выбору со всей
ответственностью. Далее вы продолжите путь вместе с монархом. Ассасины
не дремлют, но на данном этапе вам не стоит беспокоиться за спутников, и
вы можете отвлечься, чтобы обыскать по дороге парочку сундуков.
Достигнув двери, ведущей в канализацию, ваши спутники обнаруживают, что
она забаррикадирована. Следует новая атака культистов, вы остаетесь
охранять жизнь главы государства в небольшом боковом помещении, а клинки
бросаются навстречу нападающим.
Предчувствуя кончину, Уриэль Септим доверяет вам тайну - у него есть
незаконнорожденный сын. Со словами "Найди его и затвори накрепко врата
Обливиона" (close shut the jaws of Oblivion) император передает вам
Амулет Королей (Amulet of Kings) и просит доставить его некоему Джоффри
(Jauffre), тот один знает, как найти наследника престола.
Монарх вовремя успел сообщить вам секретные сведения: за его спиной
открывается потайная дверь, оттуда появляется ассасин и одним ударом
лишает венценосца жизни. Учтите, вы никак не сможете помешать этому
(сцена заскриптована).
Тут вбегает последний оставшийся в живых клинок - Баурус (Baurus). Он
помогает герою расправиться с убийцей императора. Вы рассказываете ему о
том, что случилось, и о последних словах монарха. Баурус снабжает вас
ключом от люка в канализацию, ведущему к долгожданной свободе, и
говорит, что найти Джоффри (главу ордена Клинков), вы сможете в приорате
Вейнон (Weynon Priory).
Баурус предложит вам выбрать класс героя.
Отнеситесь к выбору внимательно. Ни в коем случаем не стоит
останавливаться на готовом "чистом" классе - воине, воре, маге - вам
очень трудно будет зарабатывать
бонусы к атрибутам при повышении уровня.
На прощание Баурус, увы, заберет у вас акавирские катаны павших Рено и
Гленроя (Glenroy), если вы их подобрали. Этому оружию теперь место в
зале славы Клинков.
Открывайте ключом люк и проходите дальше. Кусочек линейный, никаких
врагов, кроме пары крыс и гоблинов, вы не встретите.
Как только впереди завидится круглая решетка, закрывающая выход из
тюрьмы - сохранитесь! Перед самым выходом вам будет предложена
возможность изменить все параметры героя - имя. пол, внешность, расу,
знак рождения, класс. Если вы решите повторно проходить игру другим
героем, то при наличии данного сейва, вы сможете пропустить туториал.
С лязгом открывается решетка. Поздравляем - перед вами сиродильские
просторы! Вы вольны идти, куда хотите. Вы не обязаны срочно спасать
Империю, а можете в свое удовольствие исследовать земли Сиродила,
выполнять побочные квесты, вступать в гильдии, приобретать недвижимость и
проч.
|