Понедельник, 28.05.2018, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Самый лучший МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Risen [1]
Корсары 3 :Горд Потерянных Кораблей [7]
TES: Oblivion IV [21]
Ведьмак [2]
GTA 4 [4]
Assassin's Creed 2 [1]
Assassin's Creed [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти [1]
Метро 2033 [1]
Fallout 3 [1]
Mass Effect 2 [1]
Mass Effect [1]
Prince of Persia 4 [1]
Call of Duty 4 Modern Warfare [1]
Call of Duty 5 World at War [1]
Dragon Age :Origins [10]
BioShock 2 [2]
Battlefield Bad Company 2 [1]
Left 4 dead 2 [0]
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn [1]
Сибирь [1]
Hearts of Iron 3: Semper Fi [1]
Гамлет [1]
Sacred 2 fallen angel (Падший ангел) [6]

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 240

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прохождение игр » Sacred 2 fallen angel (Падший ангел)

Divinity 2 (стр.8)
Девочка и кот

В парке города, где расположен телепортер, вы встретите девочку по имени Диана. Ее единственный друг — это кот Космо, и он упал в люк, ведущий в подвалы купеческой гильдии. Теперь она не знает, как спасти кота. Тот погибнет в подвале.

Купеческая гильдия находится сразу к северу от парка. А люк в подвал расположен в северо-восточном ее конце, за запертой дверью. Пятый уровень отмычек тут не помогает. Придется, чтобы спасти кота, вступить в гильдию. Обходите чиновников. Выяснится, что вопросами принятия новых членов заведует Малькольм (комната на юго-востоке).

Идите к нему. Он предложит альтернативу — заплатить 10000 монет вступительного взноса или убить некую Марию, которая распускает о нем порочащие слухи (см. квест "Восстановить репутацию Марии”). Можно расследовать это дело, по наводке Марии найти доказательства подделки счетов гильдии Малькольмом и доложить об этом другому чиновнику — Тревору (Trevor). Тот в благодарность немедленно сделает вас пожизненным членом купеческой гильдии. В лавках вы будете получать дополнительные скидки, а все двери внутри гильдии теперь открыты для вас.

Теперь можно лезть в подвал за кошкой. Возвращайтесь к девочке. Та рада, что вы спасли ее друга, и открывает вам секрет: она видела, как какие-то типы что-то клали в один из курятников у западной стены города. Это "что-то” — 500 монет!

Дети-попрошайки

На улице за парком девочка попросит 10 монеток для голодных родителей. Если вы ей их дадите, набежит целая стая ребятни в надежде урвать кусок. Злому на вид мальчишке я отказала, а девочке с добрым лицом дала денег. За что и получила 64000 очков опыта (35-й уровень героини).

Спор сестер о наследстве

У домов на юго-западе города с вами заговорит девушка. Она заявит, что ее сестра обманом захватила отцовский дом и все остальное наследство. Она просит вас пригрозить сестре расправой, чтобы та вернула имущество. Потом она приводит сестру. Из спора становится понятным, что наследница до самой смерти заботилась об отце, а вторая не бывала дома месяцами. Я выбрала ту, что ухаживала за отцом. За что и получила очередные 64000 очков опыта.

Заброшенный дом

Стоит на юго-западе города. Ключ спрятан в скамейке у юго-западной стены дома. Когда вы проходите внутрь, пол проваливается, и вы падаете в подвал. За бочками найдете запертый сундучок с парой хороших вещиц.

Городские подземелья

Под Вердистисом находится сеть туннелей, не менее обширная, чем под Ривертауном. Тут даже имеется телепортер — для его активации нужен свиток ящериц. И самих ящериц в туннелях тоже хоть отбавляй. А также пауков, зомби, убийц и воров. Воры, правда, не нападают. На одном из трупов на северо-востоке локации я нашла один из четырех кусков карты сокровищ. Кстати, два прохода из туннелей, ведущие один в воровскую гильдию, а второй в гильдию убийц, со стороны туннелей не открываются. Их держат рычаги, которые нужно открыть изнутри.

Брошь жене сэра Данте

Секретарь сэра Данте, Randall, рассказывает о конфликте хозяина с женой — весь город в курсе, что они бог знает сколько времени не разговаривают друг с другом. Сэр Данте решил сделать жене редкий подарок, и Рэндалл просит вас отправиться в Темный Лес в Dwarven Halls к ювелиру Elmer Vignus (Рэндалл поставит отметку на вашей карте) и привезти драгоценную брошь.

Если телепортеры в Палатах Дварфов и Вердистисе активированы, выполнить квест труда не составит. Если нет, отложите его до оказии. Ювелир Элмер даст брошь, а Рэндалл — экспу.

Расследование смерти герцога — визит к сэру Данте

Богатый купец обитает в роскошной резиденции в северо-западном конце города.

Когда вы придете к нему с вопросами по поводу гильдии убийц, он спросит, кто вас послал. Замечу, что ответ "командующий Ральф” ему не пришелся по душе. Лучше напустить туману. Сэр Данте согласится свести вас с членами гильдии, если вы для него кое-что сделаете. Речь идет о его конкуренте и злейшем враге сэре Патрике. Надо проникнуть к нему в дом и найти спрятанный там листок — title dead.

Дом сэра Патрика

Стоит на юго-востоке города. Состоит из двух частей, не сообщающихся между собой. Бесполезно заходить через восточную дверь и беседовать с хозяином, если вы только не хотите поговорить о кредите. Обойдите дом с западной стороны. Там у забора найдете скрытый кустами телепортер (Portal Stone). Он перенесет вас в дом. Надо опустить рычаги в четырех комнатах (две вверху, две внизу), тогда из центральной комнаты откроется проход в сокровищницу. На столе лежит заказ сэра Данте — title dead. Кроме того, тут стоят сундуки с деньгами, больше 1000 монет в каждом. Возвращайтесь к Данте.

Знакомство с гильдией убийц

Сэр Данте сдержит слово — в архиве купеческой гильдии вас ждет человек по имени Yarun, которому вы можете задать вопросы. Увы, как только вы попытаетесь связать смерть герцога Пендрака с гильдией, обстановка резко обострится: Ярун призовет на помощь несколько убийц, а сам скроется, нырнув в потайную дверь. После боя следуем за ним. Оказывается, прежде запертый второй шкаф снизу теперь открыт, и вообще это не шкаф, а тайная дверь.

На столике возьмите ключ. Внизу вас ждет еще одна драка. Ярун снова пустится в бега. После зачистки локации с поголовным вынесением убийц в сторону ближайшего кладбища вы найдете его в одной из маленьких комнаток на северо-западе локации, где он прячется в тени стены. Там вы припрете его к стенке.

Ярун расскажет, что герцога убил некто Cubu. С ним можно будет встретиться в заброшенном доме, который он пометит вам на карте (пепелище к северу за казармами стражи). Увы, Ярун уходит, а вы теряете 2 очка репутации.

Расследовать смерть герцога Пендрака — продолжение

Теперь возможны два варианта событий. Можно отправиться на встречу самому, а можно рассказать обо всем командующему Ральфу, и тот тоже поучаствует в мероприятии.


Если вы идете один — готовьтесь к бою с пятью убийцами. После победы возьмите с тела Кубу бумагу и отнесите ее командующему Ральфу. Квест будет сдан, +5 к репутации. А еще Ральф поймет, что корни заговора надо искать именно во дворце.

Если зовете Ральфа, то возникает миниквест "Встретиться с Ральфом в Вердистисе”. Для этого просто идите к месту встречи, а Ральф вас найдет. Драться не придется, за вас все сделает стража. Но Ральф не увидит бумаги и, наоборот, пойдет во дворец докладывать обо всем. Мне такой оборот событий показался менее приятным.

После смерти Кубу не забудьте навестить дух герцога в часовне на кладбище. Отмщенный, тот исчезнет.

Темный Лес

Локация находится к югу от герцогства Ферол. Попасть туда можно, двигаясь от моста через реку по дороге на юг. В дальнейшем можно пользоваться телепортерами — в Темном Лесу два эльфийских телепортера, один человеческий, один дварфовский и один построен импами.

Темный Лес — это огромный квадрат. На западе расположена горная цепь. Примерно в середине гор открывается проход к Палатам Дварфов — Dwarves Halls, а на южных отрогах стоит крепость почитателей Дракона. Приблизительно в центре локации на горе возвышается гильдия бойцов. Южнее расположено поселенье эльфов, а еще южнее — эльфийские гробницы. Темный Лес — локация не для начинающего героя. Твари, обретающиеся по лесам, ядовиты и зубасты. Пример — паук Mutated Forest Spider ценой в 9000 очков.

Ваза из эльфийской гробницы

Идя вдоль дороги на юг, вы дойдете до лагеря купцов Раймонда и Бриана, которые остановились на привал. Они хотят пополнить коллекцию античных ваз, для чего отправили партию наемников в расположенную в северо-западном углу леса эльфийскую усыпальницу. Возьмитесь принести вазу. В подземелье есть два входа, прочесывая лес, вы легко их обнаружите. Внутри лежат трупы (наемники?) и летают духи. Ваза весом 200 фунтов стоит на полу. Надо открыть инвентори и перетащить ее туда мышкой.

У южного входа за паутиной хитро спрятан эльфийский амулет — это одна из трех частей набора Святого Оружия. Прочие драгоценности можно из-за решеток достать при помощи телекинеза. Возвращайтесь к торговцам сдать квест. Креме опыта, получите 5000 монет.

Меч в камне

Невдалеке от северного входа в эльфийскую гробницу вы увидите поляну, на которой стоит большой валун с торчащим из него мечом. Как полагается, чтобы вынуть меч, нужна недюжинная сила. Если своей у вас недостаточно, то в кустиках на севере поляны вы найдете флакон зелья "суперсила”. Когда вы вынимаете меч, из камня начинает бить оранжевый свет, а потом появляется дух. Он атакует вас, вы бьете его, но дух исчезает со словами "Ты думаешь, что победил? Все только начинается...”. А через минуту снова возникает, целый и невредимый. Похоже, он был заперт в камне, и чтобы избавиться от бесконечного полтергейста, надо снова воткнуть меч на его старое место. Сделайте это и получите много очков опыта. А дух пропадет навсегда.

Злой маг Боратус

У отрогов гор, приблизительно у дороги, ведущей к Dwarven Halls, к вам подбежит кабан странной крапчатой расцветки. Он расскажет, что не всегда был свиньей. В лесу к юго-востоку стоит дом злого колдуна Боратуса, который превращает людей в зверей, а потом наживается на продовольственных поставках армии. Кабан просит помочь ему и другим зверям снова стать людьми.

До дома Боратуса довольно далеко — он стоит за холмами за ведущей на юг к поселению эльфов дорогой. Вокруг бродят insane skeleton’ы и встают из-под земли темные зомби.

Проход в подвал находится в задней части дома, а попасть туда можно, сдвинув картину на стене. Спускайтесь вниз. Обыщите стол слева, в нем найдете три ключа. Справа находятся несколько камер с пленными животными. В северной сидит змея, которая говорит, что если вы ее выпустите, она поможет в битве с магом. Но корова из южного помещения просит вас не верить змее, та предаст вас, а выпустить волков из восточной клетки — те действительно ненавидят мага. Последуйте совету коровы. Как только выбегут волки, появится Боратус. Волки нападут, но им одним не справиться. Присоединяйтесь и уложите мага. Оставшиеся волки убегут. Если желаете, можете выпустить змею. Она бросится на вас, а вы, убив ее, получите еще немного экспы. Поговорите с коровой по имени Антея (Anthea). Та расскажет, что для снятия колдовства нужно найти лекарство. Какое именно, можно узнать из книги в запертом сундуке, ключ от которого возьмете с тела убитого мага. Там написано, что нужна вода из Святого Источника (Hole Water of Clarity), достичь которого может только гном-священник. Чтобы найти его, идите в Палаты Дварфов. Нужный дом находится к югу от входа к королю. Поговорите со священником Penthalos — тот согласится принести воду. Но возникла еще одна проблема — для транспортировки воды нужен специальный сосуд — Святой Грааль (Holy Grail).

Поиски Святого Грааля

Искомая вещь находится в небольшом подземелье в отрогах гор северо-западнее Крепости Дракона. Заходите, собирайте сокровища, бейте Internal Warrior, проходите к внутренней двери. За ней на постаменте стоит чаша, а вокруг множество мумий — ее хранителей. Можно попытаться всех перебить, можно схватить чашу и убежать — преследователи останутся за дверью. Возвращайтесь с чашей к священнику. Наливайте воды и идите к Антее. Она превратится в эльфийскую девушку. Ее отец — оружейник Gavanariel в Фью Нимбле. Когда вы придете туда, заведите с ним разговор об опасностях леса, упомяните Боратуса, и тот признает в вас спасителя дочери и подарит замечательный лук! А кроме того, на 2 очка возрастет репутация.

Кстати, коровой все не закончится. Когда моя героиня прошла в очередной раз через телепортер у гильдии бойцов, из леса бок о бок с симпатичной хрюшкой выбежал наш знакомый кабан. Он нашел подружку, вполне доволен жизнью и становиться человеком не хочет. Но опыт дает — 73000 очков.

Оборотень Сталкер

В одном из домов в лесу его хозяин — отшельник Hermit Quentus — расскажет вам о страшном чудовище Сталкере, который нарушил экологическое равновесие леса. Ночью он охотится, а днем прячется в пещере в отрогах гор.

Идите к пещере. Внутри на вас нападут экзотического вида красные мохнатые гхолы-вампиры. А в дальнем углу вы встретите того самого человека, который вас сюда послал, — он сам и есть страшный оборотень. Он заманивает путников в пещеру, где с ними легче справиться. Убейте гада, получив около 38000 очков, и квест будет сдан.

Лжеатака троллей

Идя по дороге на юг, вы встретите крестьян Saphiro, Brent и Kenneth, стоящих у своих домов. Они расскажут о разбойных нападениях троллей, от которых страдает округа, и пометят на карте место, где троллей можно найти. Это чуть севернее прохода к Палатам Дварфов. Но когда вы придете туда, то не найдете никаких троллей. Это засада — крестьян подкупили, дав ваше описание. Придется их убить. Награда за это — около 40000 очков опыта.

Травы для алхимика

В доме на запад от дороги живет алхимик Медикус. Его замучили посетители, мешающие его научным изысканиям, — последний был всего 5 месяцев назад! Скажите ему, что читали его книгу, и попросите помочь выучить алхимию. Тот согласится, если вы принесете ему цветы, растущие у подножья Говорящего Старого Дерева (Old Tree). Дерево обладает дурным нравом, убить его невозможно. Единственное, чего оно боится — это дровосеки, страшные истории о которых оно слышало.

Дерево стоит на прогалине к юго-востоку от гильдии воинов. Рядом встретите дружественный эльфийский патруль. Идите к дереву. Ваша задача — уболтать его. Если не справитесь — из земли вокруг полезут монстры. Задача решается легко.

Рвите синий куст и идите к алхимику — сдавайте квест, а ваш уровень алхимии поднимется на единичку. Кстати, если вы еще этого не делали, возьмите у дерева одну из старых ветвей — это нужно для решения одного из квестов в Вердистисе.


Поиски клада

Карта для поисков клада состоит из четырех кусков, разбросанных по миру. Даже зная точное местоположение, бесполезно без нее соваться в пещеру — просто не пройдете дальше первого коридора.

1-й кусок вы найдете в пещере с пауками в лесочке севернее эльфийской гильдии стрелков.

2-й кусок лежит в маленькой комнатке у входа в шахту в Dwarven Halls.

3-й кусоккупите у торгующего с повозки в Вердистисе купца.

4-й кусок возьмете с трупа, обыскав обширную канализацию под Вердистисом (на северо-востоке).

Собрав вместе четыре куска и сложив так, чтобы края рисунков совпадали, можно прочесть стихи, в которых в туманных словах описывается положение клада:

A Wound was forced into the Body of Stone
Where the Home of the Ancients meets the Bones of the World
Where the wooden teeth talk and the small folk reigns
A door of treasure escapes seeking eyes as long
As the glittering stones are missing from the bowl.

Когда все четыре куска карты соберутся в инвентори, можно приступить к поискам сокровищ. Локация — Dark Forest, Темный Лес. Точка отсчета — гильдия бойцов, именно их эмблема нарисована на первом куске карты. По дороге идете на север и, немного не доходя до выхода из леса, над небольшим озерком к западу от дороги поворачиваете на запад, к горам. Если вы пойдете по прямой, то сразу упретесь в нужное место. В неглубокой лощине, скрытой деревьями, просканируйте западный склон горы курсором, пока не увидите надпись "вход в пещеру”. Туда вам и надо.

В пещере вас ждут пауки и масса insane skeleton. Встречаются здоровенные рыжие скелеты покруче (special insane skeleton). Проходите сквозь паутину и обходите пещеру. Все рычаги на стенах опускайте вниз, чтобы открыть запертые проходы. В трех чашах найдете светящиеся камни — glowing stones. Возьмите их. Если они не хотят браться по щелчку мыши, нужно встать рядом, открыть инвентори (клавиша I) и перетащить их мышью в багаж. Кроме камней, по углам найдете ключи от сундуков, которые будут дальше (в поиске поможет зажатая клавиша Alt). Теперь идите к большой тарелке, стоящей на постаменте в центре подземелья. Бросьте туда все три камня — и к западу от вас появятся секретные ворота. Проходите к часовне. Когда вы коснетесь ее, появится агрессивный демон Falrog. После его смерти идите направо вниз. Там, в пещере со множеством летучих мышей, находится клад — четыре сундука, кучи золотых монет и драгоценные камни. Когда соберете, проходите через стену на север. Полюбуйтесь на монумент "Памяти жертв теракта 11 сентября от сотрудников Larian”. Вставайте на телепортер рядом — он вынесет вас на поверхность.

Гильдия воинов в Темном Лесу

Стоит на утесе в центре локации. От входа в лес двигайтесь по дороге на юг, утес обходите с запада. Поднимайтесь с юга по лестнице к крепости. Во дворе мастер меча проводит тренировочные бои. Вызовите его на бой. По условиям боя можно использовать лекарственные зелья. Бейте, пока он не скажет: "Стоп, вы победили!” Эта победа принесет вам повышение уровня боевого навыка Augment Damage.

Теперь поговорите с Главой гильдии Alrik о вступлении в нее. Он предложит вам задания.

Гильдия воинов: Глаз Циклопа — Eye of Cyclops

Первое задание гильдии бойцов — принести из подвала гильдии артефакт Глаз Циклопа (Eye of Cyclops). Вас спросят, слышали ли вы о нем. Ответ героя забавен: "Я слышал об Eye of Beholder... но думаю, это другая история.” Вас просветят, что это — могущественный артефакт эпохи Хаоса, он был у Than-Thalir — величайшего воина в истории Ривеллона. После смерти героя его тело сожгли, и теперь Глаз Циклопа находится в катакомбах где-то под гильдией. Если обстановка в стране ухудшится, придется им воспользоваться в военных целях.

Вход в подвал находится в центральном здании слева. В предбаннике вас ждут жучки и паучки. В самом подземелье — insane skeleton, черные зомби. Так вы дойдете до зала в центре с четырьмя дверьми по сторонам. Сначала идите на север. Бейте нежить и тяните за рычаг (находится на южной стороне центрального квадрата). Потом аналогично действуйте на западе и юге. Наконец, идите на восток. Там вас ждет Лорд Хранитель Циклопьего Глаза (Guardian Of The Cyclops). Дайте ему шанс — он призовет conjurer, те насуммонят скелетов, а те бросятся на вас. Короче, сразу бейте главного. И берите с постамента артефакт — Глаз Циклопа.

На западе в полу есть выбитая плитка. Через нее идет проход в тайник, где на постаменте лежит свиток KAA GENT SCROLL.

Героиня получила за квест 84000 очков.

Гильдия воинов: Сердце Дракона

Второе задание гильдии бойцов — разыскать огромный рубин под названием Сердце Дракона в крепости драконов. Крепость Dragon Worshippers находится в отрогах гор к юго-западу от гильдии бойцов. На подступах вам придется перебить множество ящеров-воинов, фанатиков дракона, магов и прочих. К крепости ведет лестница. Наверху вас ждут ящер-архимаг, несколько магов и группа поддержки. Внутри крепости встретят пауки и разномастные ящеры. Бейте и спускайтесь в подвал.

Подвал состоит из трех частей: залы, пещеры и снова залы в дальней части. Население — insane skeleton, ящеры. Когда подойдете к северной комнате в естественной части пещер, запустится скрипт: драконий всадник заметит вторжение, схватит рядом лежащий рубин и исчезнет. Он перенесется в дальний зал. Поэтому совет: сначала обойдите эту комнату стороной, дойдите до дальних залов, перебейте там всех и соберите добро, а уж потом возвращайтесь за Сердцем Дракона. Когда дракон исчезнет, перебейте всех (мне за главного ящера дали 27000 опыта), а затем идите назад в последний зал. Дракон — противник не настолько серьезный, как кажется, на него прекрасно действуют Elemental Bolts. Цена дракона — 35000 очков опыта. На его трупе найдете искомую гемму — Сердце Дракона (Heart of the Dragon).

Важно! В маленькой комнате на севере естественной части пещер в мусоре на полу найдете свиток импов для активации телепортера около крепости.

Несите гемму в гильдию бойцов. Вас с радостью примут в члены, а гемму оставят вам. Это — часть старинной легендарной брони дракона.

Эльфийское поселение Fiu Nimble

Вы придете сюда в поисках делегата от народа эльфов в Консульский Совет. Кроме того, вы сможете купить здесь хороший лук, выполнить несколько квестов и, если захотите, найти себе пару.

Разграбление эльфийской гробницы

Эльф Bronthion, которого вы найдете на западном конце поселения, не может присоединиться к Совету Консулов, пока не будут найдены и возвращены похищенные гномами три священных предмета. Для поисков выходите из деревни через южные ворота.

На дороге топчутся десяток-другой горных троллей по 10000 очков за шкуру, а окончится дорога у курганов. Там вы застанете странную сцену — пляшущих и прыгающих, как ненормальные, странных гномов. Стоит за ними проследить! Идите следом, пока не придете в большой орочий лагерь.

Бейте орков, орков-шаманов, пока не расчистите лагерь. В скале на северо-западе — вход в пещеру. Лезьте туда. Там вас ждут орки-варлорды, шаманы. В одной из проходных комнат (третьей) надо дернуть за рычаг. На полу в четвертом зале — плитка-лифт, ведущая в небольшой Г-образный зал внизу. Там вас встретит толпа гномов и один из членов Черного Круга — ведьма Josephina. Гномы бьются легко, а вот ведьма без конца суммонит dreadknight'ов и сильно вредит магией. Убить ее нельзя — когда остается несколько хит-пойнтов, она исчезает.

Эльфовы артефакты валяются у шкафа рядом с Жозефиной. В принципе, можно, не вступая в драку, схватить их и сбежать. Отнесите их Бронфиону.

Сердечные дела

У колодца в Фью Нимбле стоит красавец-эльф с зелеными цветочками в волосах по имени Elean. Да, если ваш герой мужчина — он, конечно, встретит девушку, а моя девушка встретила того эльфа-мужчину. Заговорите с ним, и если желаете, можете завести роман. На вопрос, что вы ищете в своих приключениях, ответьте, что собираете по лесам цветы для прекрасного Элеана. Продолжайте разговор в том же духе, поговорите о сложностях смешанных браков. Элеан попросит вас, если вы действительно любите его, принести мир эльфийскому народу, разобравшись в проблеме дварфов и эльфов. Квест решается после того, как вы сначала возвращаете похищенные эльфийские артефакты, и выясняется, что виноваты не гномы, а Черный Круг. Потом вы возвращаете гномам их священный Топор, который украли сами же гномы-предатели, попытавшись свалить вину на эльфов. Награда — репутация +1 и дальнейшее продвижение романа.

Дар любви

По эльфийским обычаям, вступая в брак, вы должны подарить возлюбленному вещь, которую он попросит, — gift of love. Элеан просит вас принести ему амулет его бабушки, который был потерян несколько веков назад. Он дает вам рисунок с изображением амулета.

Есть сведения, что этот амулет — одна из трех частей Святого Оружия. И, если вы отдадите его, тот квест вам не выполнить и не пополнить вооружение мощным артефактом. Но есть способ выйти из сложного положения. Идите в Палаты Дварфов к ювелиру, у которого заказывали брошь для супруги сэра Данте. По рисунку за несколько тысяч монет он согласится изготовить ничем не отличающуюся от оригинала копию. Отнесите и отдайте ее эльфу. Тот примет дар. Теперь можете насладиться лирической сценой.

Палаты гномов (Dwarven Halls)

Находятся в горах к западу от Темного Леса. Чтобы попасть туда, от середины локации Темный Лес двигайтесь на запад, пока не дойдете до горного прохода, куда и уходит дорога. В ущелье полно троллей. Ущелье имеет форму кольца, так что пройти к Палатам можно с двух сторон.

Внутри Палат течет река расплавленного золота, деля огромную пещеру на островки, на которых расположены дома. Перемещение между островками сделано просто — тут и там стоят пары камней-телепортеров, переносящих вас через очередную расселину. Неподалеку от апартаментов короля дварфов Дунатрима стоит большой телепортер — не забудьте его активизировать.

Вам обязательно стоит посетить здешнего оружейника Гришу — если повезет, у него можно купить уникальное оружие. Красный горн кузни виден издалека. Выполняя квесты "Брошь для жены сэра Данте” и "Дар любви”, вам нужно будет навестить ювелира (сидит в доме правее кузни). Расколдовывая людей, превращенных в зверей злым Боратусом, нужно будет обратиться к дварфу-клерику, обитающему в доме на острове южнее королевских палат. В палатах найдете одного из двух братьев, потерявших друг друга (второй, Риммер, живет в Гленборусе). И, наконец, в шахтах на западе локации найдется похищенная реликвия дварфов — Axe of Stone бога Dune.

Специфика: король дварфов — параноик. И всем наносящим ему визит стража предлагает раздеться догола. Потом вещи возвращают, но каждый раз приходится просматривать, то ли обмундирование надел герой.

Продолжение сюжетной линии — из трех останется только один Подземные ходы под Ривертауном. Поиски Зандалора

Как мы знаем, в подвалы замка Громовой Кулак можно пробраться по канализации. Есть несколько люков, ведущих в подземелье. Можно зайти туда через люк в центре рыночной площади. Если вы уже член воровской гильдии, то для вас открыт проход через подвал дома в бедной части Ривертауна, где живет Лайн. В этом случае на вашей карте даже стоят флажки, куда вам нужно идти. Выходов из подвала тоже несколько — в подземелье замка Громовой Кулак, где вас встретит палач-садист с огромным топором в майке с надписью на спине "Love Pain”, в сокровищницу, где вы найдете Зандалора, и есть пролаз по трубе в систему подземных ходов, расположенных под Вердистисом.

Подземелье огромно — множество переходов, комнат, развалин, сокровищ. Оно не для слабого персонажа — вас ждут сначала воры и пауки, потом станут попадаться сильные ящеры. Ящеры-маги, как ни странно, особенно опасны в ближнем бою — будьте начеку. Интересно и полезно обойти всю подземную локацию под Ривертауном, прежде чем идти в сокровищницу. Кстати, если сюжет не дошел до этой точки, вы туда просто не попадете — дверь будет наглухо закрыта, и никакие отмычки не помогут.

Вход в сокровищницу находится на одном из островков в центре подземелья. Поднявшись туда, вы станете свидетелем нападения полчища орков на Зандалора и его спутника, еще одного

Marked One. Зандалор призывает отступить, но спутник, одержимый гордостью, вступает в неравный бой и гибнет.

Пробивайтесь к Зандалору, стоящему в дальней комнате. Маг расскажет, что они пришли в сокровищницу проверить, на месте ли темный артефакт древних времен — Меч Лжи. Он объяснит вам, куда идти, и попросит сделать это для него.

Вход в сокровищницу впечатляет. Вот только меча там нет. Зато на полу валяется детская игрушка. Идите доложить об этом магу. Он расскажет следующую историю.

История Меча Лжи, рассказанная Зандалором

Давным-давно, в Эпоху Проклятых, жил могучий воин и маг Ulthring. Как никто другой, умел он обращаться с железом — выкованные им вещи несли могучую магию. Но он обратился ко злу и стал служить Лорду Хаоса. И выковал для него Меч Лжи, в который вложил частицу души повелителя. После поражения Лорда Хаоса долгие века меч хранился в сокровищнице в подземельях замка Громовой Кулак.

И вот однажды юный Янус Ферол пробрался в хранилище и взял меч. Но слабовольный подросток не мог противостоять тем силам, что нес в себе темный артефакт — его душа была развращена, порабощена и захвачена хозяином меча. И хотя заключенный в мече демон обладает лишь малой частью власти своего господина — Лорда Хаоса, он очень опасен. Нужно нейтрализовать его любой ценой. Останется ли при этом жив мальчик, неясно. Как неясно, жив ли он сейчас.

После этого обеспокоенный Зандалор предлагает быстро отправиться в дварфовскую гостиницу, чтобы присоединиться к ждущему там Отмеченному. Увы, вы опоздали. Очередной драконий всадник подкупил мальчишку, чтобы маленький негодяй выманил Воутера из гостиницы. Тот попадает в ловушку и гибнет почти у вас на глазах. Теперь вы — единственный оставшийся в живых Marked One и единственная надежда на спасенье Ривеллона. Зандалор предлагает немедленно провести ритуал посвящения, для чего он готов телепортировать вас в нужное место. Учтите, это очередной зигзаг сюжета, и вас снова ждет нелегкий бой. Поэтому подготовьтесь.

Палаты Консульского Совета

Именно сюда переносит вас Зандалор для свершения ритуала по превращению в Divine One. И попадает в ловушку. Палаты захвачены нечистью во главе с суккубом, который запирает волшебника в энергетической клетке. Придется разбираться самим. Монстры — мумии, духи. Самый крутой — суккуб. Она призывает из ада темных воинов и пользуется магией. Но справиться с ней можно. После этого пройдите в запертые ранее комнаты справа и слева от суккуба — найдете там ценные вещи.

Освобожденный Зандалор расскажет вам о Kонсульском Cовете, где представлены семь народов Ривеллона — эльфы, дварфы, люди, орки, импы, маги, ящеры. Вы спросите: "А что насчет троллей?” Зандалор скажет, что речь идет о разумных народах. Совет не собирался уже 600 лет, и многие его члены давно мертвы. Но надо собрать его снова — только Совет может провести ритуал посвящения Marked One в Divine One. В северной комнате стоят семь статуй, а перед ними лежат кристаллические шары. Скульптуры наделены магией. Когда вы кладете нужный шар в приготовленный для него слот, вам показывают, кто является представителем в Консульском Совете народа, который олицетворяет статуя. Приступаем. За каждый из следующих квестов вы получаете больше 100000 очков.
Категория: Sacred 2 fallen angel (Падший ангел) | Добавил: Profi (18.06.2010)
Просмотров: 992 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


    Copyright MyCorp © 2018