Таверна "Голубой боров” —
письмо в Вердистис
В дальней северо-восточной комнате таверны
живет девушка Harriet. Ее деревню сожгли орки, она хочет уехать в
Вердистис к оставшемуся в живых родственнику — дяде Аnthrabert, который
работает трактирщиком в Ducal Inn — таверне в Вердистисе. Туда вам идти
так или эдак, поэтому роль почтальона вас не обременит. Проклятое
аббатство
На севере за полями находится проклятое аббатство. По
словам окрестных крестьян, вокруг бродят мертвецы, а по ночам там слышны
душераздирающие стоны. Насчет мертвецов — это правда. В лесах вокруг
лежат в земле множество corpse — бродячих мертвецов, которые встают из
земли при вашем приближении. На 12-м уровне за упокоение их дают по 3500
очков, а делать это несложно. Поэтому обойдите вокруг аббатства,
прочешите лес — пару уровней вы заработаете.
Иногда попадаются
твари покруче — плюющиеся ядом зомби. Их лучше уничтожать из лука или
магией с дистанции. Во дворе аббатства вас встретит команда стальных
монстров — скелеты, conjurer, стражи. Будет несколько личей. Зачищайте
двор и здание и спускайтесь в подвал.
Через ловушки и толпы
монстров вы доберетесь до библиотеки. Там вы найдете Marvellous —
древнее создание иной эпохи, который и наложил проклятье на монастырь, а
себя заточил в библиотеке, охраняя плоды своих исследований. Он просит у
вас 1000 монет. Если дать — получите много очков опыта сначала за
щедрость, а потом когда он исчезает. Если не желаете платить —
приготовьтесь к крутому бою с кучей нежити. Можете подраться, а потом
заговорить снова. Тогда вы получите всю экспу. Но если напасть второй
раз, Марвеллоус не станет с вами больше разговаривать. Закончив с ним,
осмотритесь. Во-первых, здесь найдется еще один свиток людей для
активации телепортеров. Во-вторых, вы прочтете книгу и узнаете о трех
магических предметах — мече, кинжале и амулете — из которых нужно
сделать один.
О снятии проклятья расскажите крестьянину, живущему
в доме к югу от ворот аббатства. Кроме экспы, в порыве благодарности
тот предложит вам приготовить ванну.
Оскверненная церковь
Находится
к северу от аббатства. Подойдя к ней, вы увидите ролик про то, как
несколько духов нападают на двух священников, убивают одного, а другой
бежит и прячется в исповедальне. Заходите в церковь. Справиться с духами
несложно, но кроме них, вы встретитесь с личем. Впрочем, метеоритный
дождь прекрасно на него действует. Перебив нечисть, спускайтесь в подвал
тем же путем, что и сбежавший священник. Поговорите с ним. Он
расскажет, в частности, что на улицах Ривертауна он подобрал сироту
Винни, но тот работает в церкви спустя рукава. Поговорив, выходите из
подвала и становитесь свидетелем того, как малолетний негодяй писает на
алтарь. Спуститесь снова и расскажите об этом Father Thofolus. Тот сразу
поймет, почему осквернена церковь. Квест сдан.
Наследство
Джеремайи
Это не квест, а решение одной из задачек из
попадающихся на пути. К югу от оскверненной церкви на берегу реки стоит
пустующий дом. За домом могила хозяина — Джеремайи. На надгробье можно
прочесть: "Его золото так и не нашли”. Идите к южной стороне дома и
покопайтесь в раскиданной соломе — найдете ключ. Он отпирает дом. Внутри
рядом с большим тюком найдете еще один ключ. Тайник находится под
кроватью. Отпирайте — я нашла там два кольца, одно из которых было очень
хорошим и дорогим.
Найти смысл жизни — Philosophy of Life
На
дороге к северо-востоку от аббатства стоят и непрерывно спорят три
бродячих философа. Обратитесь к Otto. Спросите, кто его учитель
(master). Его зовут Nemris, и Отто даст вам книгу о его учении.
Пролистайте ее. Отто расскажет, что они не могут поклоняться учителю,
поскольку сад, где стоит его статуя, заперт. А ключ есть у купца Blake,
живущего на рыночной площади (Отто поставит метку вам на карте). Идите к
Блейку и, отвечая, выберите вторую опцию. Тот продаст вам ключ от сада
за 500 монет, если у вас к этому времени будет хорошая репутация. Если
вы ее еще не заработали, придется вернуться позже.
Получив ключ,
идите и отворите ворота в сад. Проходите в северо-восточный угол и
заговорите там со статуей. Ответьте на вопросы согласно книге. Забавно,
но после этого три философа с воплями: "Учитель, учитель!” начинают
бегать за вами по пятам.
Сокровище садов Нерикона
Отдавая
ключ, Блейк расскажет об истории садов Нерикона и о сокровище, там
спрятанном. И вспомнит, что что-то там говорилось о лягушках. Увы,
лягушкам не повезло — всех четырех в центральном пруду нужно перебить.
После этого откроется портал, ведущий в сокровищницу. За тюками слева
спрятан рычаг, открывающий дверь в сокровищницу. Там лежит статуэтка,
позволяющая превращаться в лягушку, и стоят четыре сундука с монетами.
Выходите назад в сад через портал. Приятно.
Аполло разыскивает
Шримпо
Недалеко от садов Нерикона на дороге вам встретится
Аполло. Он разыскивает своего друга Шримпо. Ответ надо искать на
кладбище. В северо-восточной стороне захоронений найдете несколько
стоящих рядом надгробий. Пощелкайте по ним мышью, запоминая первую букву
каждой надписи. А потом покликайте по надгробьям так, чтобы сложилось
Shrimpo.
Грабители могил на службе некроманта
Идя от моста
на юг вдоль реки, вы придете к большому кладбищу. Тут можно выполнить
два квеста.
Во-первых, за оградой захоронения ближе к реке горит
костер. Рядом валяются лопаты и сидят две подозрительного вида личности.
Поговорите с ними. Они признаются, что грабят могилы. Причем делают это
по договору с неким некромантом. Имя заказчика — Телирон. Скажите им,
что вы уже упокоили их заказчика навек. Разочарованные, грабители уйдут
прочь, а вы получите изрядную порцию опыта.
Девушка и зомби
Вход
на кладбище находится на северной стороне захоронения. Когда вы
подойдете ближе, запустится ролик. В дом девушки по имени Elora, живущей
на кладбище, вломится зомби — ее бывший, а ныне покойный возлюбленный. И
уволочет ее с собой под землю. Когда герой подойдет к кладбищу ближе,
зомби призовет на защиту своих сотоварищей. Из земли поднимутся
десяток-другой мертвецов. Справиться с ними труда не составит — они
медлительны и не слишком сильны. Проходите к центру кладбища, где
увидите четыре разрытых могилы. Любая из них — вход в небольшое
подземелье, где вы и найдете зомби и плененную девицу. За квест дают
опыт и на одну единицу поднимают репутацию.
Исчезающая гемма
К
юго-востоку от зараженной чумой области на дороге вам встретится
Malachias и попросит дать ему монетку. Если вы проявите щедрость, он
расскажет о том, что у кладбища видел странную исчезающую при попытке
приблизиться к ней гемму. При этом он скажет, что драгоценный камень
может оказаться приманкой в ловушке.
Действительно, чуть дальше к
востоку у дороги вы увидите в траве сверкающий изумруд. Когда вы
подойдете к нему, он переместится на восток. Так будет несколько раз,
пока не появится личность в темном одеянии по имени Боратус. Он объявит,
что заманил вас в ловушку, чтобы продать ваши внутренние органы доктору
Элрафу (Elrath) для исследований. После его речи вас окружает толпа
разбойников. Бейте их. Видя, что в паутину вместо бабочки попал шершень,
Боратус исчезает. Вы встретите его позже, в Темном Лесу (квест "Злой
маг Боратус”).
Бандитский лагерь
Между рекой и зараженной
чумой областью в лесу находится бандитский лагерь. Главарь разбойников
довольно крут — даже на 20-м уровне лучше бить его с дистанции магией. С
его тела падает ключ. Берите его осторожно, возможен взрыв. В сундуке
на разбойничьей стоянке найдете около 2000 монет и несколько целебных
бутылочек. И много полезных вещей: бочку с рыбой, съедение которой
восстанавливает ману, и много оружия.
Спасти родителей мальчика,
дом которых захватили бандиты
Дорога от моста через реку на юг
ведет в эльфийские земли — к Темному Лесу. На подступах к нему стоит
гильдия стрелков. На дороге к ней к вам подбежит эльфийский мальчик. На
его дом напали бандиты, родителей захватили в плен, и только он сумел
убежать. Нужна помощь! Дом находится к юго-востоку от места встречи с
мальчиком.
Это один из квестов с неоднозначным исходом. Если
вы пойдете в лоб к дверям дома, то бандитов вы перебьете, но ребенок
останется сиротой. Обойдите дом с севера — там дверь (с ловушкой), а
ключ валяется в кустах поблизости. Откройте дверь, выпустите эльфов, а
потом уж начинайте разборку. Убив бандитов, отправляйтесь в гильдию
стрелков через дорогу на запад. Вся семья находится там, поговорите с
ними и получите награду.
Гильдия лучников
Элредор
(Elredor) — лорд эльфов и глава гильдии стрелков. Сославшись на
Зандалора, попросите у него эльфийский свиток для активации
телепортеров. Он даст.
Что находится внутри могильника?
После
того как белая кошка волшебника Зорандера поможет вам выбраться из
заточения, встает вопрос: казематы огромны, что находится в их дальнем
конце? В книге заданий появляется соответствующий квест.
Чтобы
ответить на этот вопрос, как следует укомплектуйте походную аптеку и
отправляйтесь в дальний верхний (северо-восток) конец первого этажа
казематов. Там в комнате вы найдете книгу с алтарем. Начните читать.
Появятся три совершенно одинаковые строчки с магическими словами: после
прочтения может появиться лестница вниз, а может возникнуть куча
разнокалиберной нежити и личей. У меня лестница возникла в ответ на
вторую строчку из списка. Спускайтесь вниз.
Второй этаж —
километры змееобразного коридора, набитые личами, стальными скелетами,
стальными стражами и крылатыми conjurer. По углам сундуки и прочие
полезности. Третий этаж — то же самое, только не справа налево, а слева
направо. А в дальнем нижнем углу — спуск вниз. А внизу сидит розовая
ракообразная дрянь, именуемая Cyrion. Кусается она чувствительно,
поэтому лучше драться, стоя у лестницы, сбегая время от времени наверх —
подлечиться и спастись. Когда убьете тварь — квест будет решен. Из
обиталища зверя наверх ведет вторая лестница. Это сильно сократит вам
путь к выходу.
Помочь упокоиться душе герцога Пендрака Ферола
На
кладбище, экскурсию по которому вам обеспечила леди Елона, в центре
высится сооружение. Это часовня; зайдя в нее, вы увидите дух герцога
Пендрака. Он не может обрести покой. Поговорите с ним. Он расскажет об
охоте и отравленном дротике, который стал его последним воспоминанием.
Он просит отомстить. Если хотите, можете рассказать об этом командующему
Ральфу — тот почему-то не будет удивлен известием об убийстве.
Подробное описание решения квеста ищите в разделе "Вердистис”.
Конспективно дело обстоит так. Для решения квеста надо продолжить
расследование в городе Вердистисе: поговорить с сэром Данте, выполнить
его просьбу касательно сэра Патрика, в обмен Данте сведет вас с деятелем
гильдии убийц Яруном, будет стычка и погоня, потом Ярун расколется,
назвав имя исполнителя Cubu. Вы встретитесь с Кубу и получите
доказательства. Встреча закончится смертью Кубу. После этого можете идти
к духу герцога с известием об отмщении. Призрак исчезнет.
Святое
оружие
В библиотеке в подвале Проклятого Монастыря на шкафу в
северо-западном углу комнаты лежит книга в красном переплете. Из нее вы
узнаете о существовании нескольких разбросанных по миру Ривеллон
предметов, которые можно соединить вместе для получения выдающегося
оружия. Предметов три: кинжал, амулет и меч. Два из них должны быть
принесены в жертву, чтобы третий обрел магические свойства. Есть
четвертый артефакт — броня silver set of armor. Но для церемонии иметь
его необязательно. Последнее предупреждение — не будите стражей часовни!
Амулет,
когда-то принадлежавший эльфийскому лорду Cirian, находится в старой
эльфийской гробнице в северо-западном конце Темного Леса. Он спрятан в
углу у стены у южного выхода из гробницы за паутиной. О нем может
рассказать торговец Mzenpak в Вердистисе.
Меч находится в том
подземелье, где вас держала в заточении леди Елона. Он лежит в запертой
комнате. Чтобы попасть туда, коснитесь свечи перед скелетом к югу от
комнаты.
Кинжал лежит в помещениях воровской гильдии в
Вердистисе. В комнате на севере обыщите стол — он там.
Когда все
три предмета будут лежать в вашем багаже, идите к церкви за Проклятым
Монастырем, из которой вы изгоняли духов. Проходите за нее. Чуть правее,
в гуще кустов вы найдете вход в небольшую подземную часовню.
Спускайтесь туда. На полу вы увидите три синих шестиугольника. В одном
возвышается статуя воина. Два других свободны. Вам нужно ступить на
нижний, чтобы воин задал вопрос, какой предмет вы хотите получить,
принеся в жертву два других. После выбора одного из трех вариантов
ответа предмет появится в последнем шестиугольнике. Я получила за квест
107000 очков.
Да, можно потыкаться в гробницы в дальней части
часовни. Возникнут сердитые личи. Но гробницы все равно остаются
закрытыми, то есть большого смысла в этом хулиганстве нет.
Окрестности
рыночной площади — Каролина ищет пропавшего сына. Убить вампира
К
югу от рыночной площади по дороге мечется Каролина, у которой пропал
сын Марти. Она боится, что он мог отправиться в Темные Пещеры, и просит
вас помочь. Если вы проходили по дороге на Вердистис, вы уже слышали об
этом месте (пещера на северо-восток от рыночной площади почти у края
карты) от странствующего рыцаря. Если вы согласитесь помочь найти
мальчика, надо идти туда.
В пещере в комнате за решеткой сидит
вампир и держит мальчика. Он ослабел от голода, и ему нужна кровь.
Единственное, что можно сделать для спасения ребенка — позволить вампиру
укусить себя вместо него. Тут вилка. Либо вы говорите "нет!”, ребенок
гибнет, а у вас появляется квест "убить вампира”. Либо соглашаетесь,
ребенок убегает, вас кусают, при этом у вас остается всего один
хит-пойнт и, что намного хуже, на единицу падает каждая из
характеристик: сила, проворство, ум. Взамен на такое самопожертвование
вы получаете экспу, +1 к репутации, а рыцарь на дороге в Вердистис
научит вас заклинанию Bless. Но все равно возникнет квест "убить
вампира”.
Окрестности рыночной площади — Убить вампира
Отоприте
решетку в пещере, за которой стоят гроб и сундук. Сундук заперт, а в
гробе что-то лежит. Но как только вы полезете в него, появится вампир.
Для середины игры это довольно тяжелый бой, но и экспы за него дают
много.
Окрестности рыночной площади — Разыскать повозку с
фруктами купца Маркуса
Это несколько сцепленных между собой
квестов, которые вам предстоит сделать по очереди. На южной стороне
рыночной площади между собой беседуют два купца. Правый — Marcus.
Заговорите с ним. Он расскажет, что ожидает прибытия повозки с фруктами,
но та почему-то задержалась в дороге. Хорошо бы узнать, что с ней
произошло. Повозка находится где-то к югу от рыночной площади.
Отправляйтесь
по дороге на юг. Идите до поселения гномов Гленборуса и примерно
столько же дальше на юг. Когда дорога разветвится, держитесь по
восточной ветке, вьющейся между холмами. Вскоре вы увидите повозку с
отвалившимся колесом и корзинами фруктов вокруг. Поговорите с возницами,
они пожалуются на поломку, которая произошла в таком опасном месте, где
полно орков.
Тут можно отвлечься, чтобы заняться орками — их
много и в лесу к северу, и на восточных и западных холмах. На восточных
холмах кроме лагеря орков есть еще несколько интересных объектов —
телепортер, для активации которого нужен свиток дварфов, и колодец
желаний, выполняющий одно из ваших пожеланий — дать деньги, очки опыта
или поднять одну из характеристик. Поохотившись, возвращайтесь к Маркусу
доложить о поломке повозки.
Доставить новое колесо к сломанной
повозке
Маркус попросит вас помочь и доставить колесо взамен
сломанного. Учтите, что этот предмет весит 500 фунтов, поэтому
предварительно разгрузите багаж до минимума, иначе будете ползать как
черепаха. Возьмите колесо и пешком или через телепортеры отправляйтесь к
повозке.
Увы, вы опоздали — повозка сожжена, возницы и фрукты
пропали. Учтите, это триггер, то есть телега сгорит, как бы вы ни
спешили. Примите все как есть, тем более что в книге заданий у вас
возникло новое — разобраться в происшедшем, поискав улики в округе.
то
сжег повозку Маркуса?
Искать надо в лесу к северу от восточной
гряды холмов. Обходите холмы и двигайтесь к краю карты. Сначала в кустах
вы наткнетесь на трупы убитых возниц. Потом придете к пещере.
В
пещере проходите вглубь, к столу, где лежит записка от Pedro к некоему
Victorio. Вы узнаете, что это они сожгли повозку и убили сопровождение в
надежде, что все подозрения падут на орков. Пока вы читаете этот
документ, у лестницы в пещеру появляется пара разбойников — Victorio и
Melora. Увидев постороннего, они бросаются в атаку. Викторио дерется в
ближнем бою, Мелора стреляет. Сложностей бой не представляет. После
смерти из Викторио выпадают целых четыре ключа. Они прекрасно подходят к
сундукам с оружием, стоящим в глубине пещеры. Да, уходя, не забудьте
взять в инвентори записку со стола.
Придя к Маркусу, расскажите
ему о случившемся и предложите продолжить расследование. Кроме очередной
порции экспы Маркус даст ссылку на некоего купца Tindalf, который, по
слухам, торгует краденым. Он должен ошиваться где-то в районе рыночной
площади. Стоит с ним поговорить.
Торговец краденым Tindalf
Прежде
чем идти к Тиндальфу, который прячется за углом кузни на северо-востоке
рыночной площади, стоит поговорить с лейтенантом стражи. Его вы найдете
на северо-западе площади. У него тоже есть подозрения касательно
Тиндальфа, но нет доказательств. Он попросит вас их добыть.
Спросите
у Тиндальфа, как это получается, что он не испытывает никаких
затруднений с доставкой товаров, тогда как для остальных купцов это —
главная проблема. Тот скажет, что его склад находится совсем рядом,
можно сказать, под ногами. Намек ясен — отправляемся в центр рыночной
площади и лезем в канализационный люк.
Естественно, там нас
ожидает банда разбойников во главе с Pedro. Перебив их, проходим в
правый угол, где находим украденные корзины с фруктами и документы,
подтверждающие, что это — товар Маркуса. Кстати, на трупе Pedro вы
найдете замечательный клинок — Singing Blade. Можно идти сдавать квесты.
Сначала обрадуйте Маркуса. Когда вы скажете, что найден именно его
товар, выше умение "распознавание вещей” возрастет на единичку! Потом
идите к лейтенанту и расскажите о складе и о том, что Тиндальф тоже в
этом замешан. Квесты сданы!
Последнее примечание: после
исследования большинства локаций Ривеллона Тиндальф был единственным
надежным источником необходимого в ремесле приключенца расходного
материала — отмычек. У него можно купить их всегда. Поэтому не спешите
закладывать его страже — вам же будет хуже!
О любви к поэзии
На
западе от рыночной площади у магазина мага стоит поэт с книгой в руках.
Заговорите с ним и заплатите 10 монет, чтобы тот продекламировал свою
поэму. За любовь к прекрасному вам тут же дадут экспу. Но что еще
интереснее, хозяин магического магазина выскочит из своего заведения на
улицу с криками "браво, браво!”. Теперь, если только вы не упертый
lawful good, у вас есть несколько минут, чтобы обшарить дом мага. В
частности, в дальней комнате лежит книга, обучающая мощному заклинанию
невидимости.
Поселение дварфов Гленборус
Находится южнее
рыночной площади на востоке карты. Правит им дварф Gregor Dunatrim —
брат короля из Палат Дварфов. В его доме вы найдете свиток гномов для
телепортеров. Южнее поселения по дороге стоит трактир, где Зандалор
назначает вам встречу в начале игры после спасения вас от драконьего
всадника.
Братья-гномы
В Палатах Дварфов и Гленборусе
живут два брата, давно потерявшие друг друга из вида: Rimmer в Glenborus
и Strobur в Dwarven Halls. Во время странствий вы, скорее всего,
встретите обоих. Братья обрадуются, если вы передадите весточки от
одного другому, а вам лишний опыт тоже придется кстати.
Dwarven
Bread Inn — Победить Бурлига
В подвале гномьей гостиницы сильный
кулачный боец Burligh дерется за деньги. Ваша ставка — 500 золотых
монет. Товарищ это крепкий. Но за победу дадут 5000 монет, 25000 очков и
+2 к репутации!
Патруль ищет вора
Между гостиницей гномов
и казармами мне встретился патруль, разыскивающий вора. Разговор пошел
так, что сначала я сказала: "Полегче, офицер! Я не ваш солдат”. Потом
ответила, что бывала в Ривертауне, но я не вор. И, наконец, пожелала им
доброй охоты. За что неожиданно получила несколько тысяч очков опыта.
Вердистис
Прибыв
в город, пройдите немного на север по улице. Там стоит некто Марек
(Marek), который с радостью расскажет вам об основных
достопримечательностях города, поставив соответствующие метки на вашей
карте.
Квест об исчезновении и убийстве девушек. Завершение
квеста о расследовании убийства Джорджа.
Весь город Вердистис
обеспокоен — среди ночи одна за другой пропадают горожанки, а потом их
трупы находят в парке. Идите и поговорите с главой городской стражи —
commander Kratus. Тот расскажет, что главный подозреваемый —
виноторговец Пирс (Pierce), которого видели выходящим из дома среди
ночи. А особенность убийств — тела полностью обескровлены.
Поговорив
с главой стражи, идите к Пирсу. Обвините его в убийствах и потребуйте
разрешения обыскать дом. Тот, настаивая на своей невиновности,
согласится. Спускайтесь в подвал. Оказывается, там обосновался вампир
Tutamon — именно его вы видели в селении целителей разговаривающим с
ныне покойным торговцем Джорджем. Поэтому первый вопрос задайте о
Джордже. Вампир скажет, что Джордж задолжал деньги, не мог платить и
угрожал раскрыть всем его истинную природу. Потом задайте последний
вопрос в списке — о городских убийствах. Да, и тут вампир виновен. После
разговора убейте гада. Мне за него дали всего 7000 экспы. Зато глава
стражи дал еще 55000, и главное — на +5 пунктов поднялась репутация.
Квест
об убийстве Джорджа надо сдавать главе общины целителей Мардениусу. Это
примерно 60000 очков опыта. Кроме прочего, тот поднимет на единичку
ваше умение restoration — целительство.
Таверна Ducal Inn
Посещение
начните с того, что передайте трактирщику Аnthrabert письмо его
племянницы Харриет. Под трактиром расположена воровская гильдия, а в
одной из комнат постояльцев вы найдете Консула от импов. Кроме того, тут
можно получить много побочных квестов.
Таверна Ducal Inn — Месть
одноглазого Грэхема
В питейном зале обретается одноглазый
Graham, которого солдат по имени Cirgon лишил в поединке глаза. Грэхем
просит отомстить за него и помечает на карте дом Циргона. Идите туда.
Это
— один из квестов с неоднозначным исходом. Придя к Циргону, вы узнаете
от него, что Грэхем в прошлом не пропускал ни одной юбки в городе и,
прикинувшись другом дома, соблазнил жену Циргона. За что тот и вышиб ему
глаз. Жена все равно ушла, но, может, какой другой женщине удастся
избежать приставаний. После этого решайте. Вы можете убить Циргона и
доложить об этом Грэхему. Квест будет сдан.
Можете
пойти к Грэхему и сказать, что, мол, ты, лживый друг, сам виноват. Квест
будет считаться проваленным, но вам дадут много экспириенса.
Таверна
Ducal Inn — Двое приезжих ищут развлечений
К северу от комнаты
импа вы познакомитесь с парой парней, у которых на уме одно — найти
веселых подружек. После того как прослышите про веселую Магдалену —
расскажите им. Получите очки опыта.
Таверна Ducal Inn — заказ на
поджог повозки
В одной из комнат вы встретите человека по имени
Anthrabert. Он предложит вам сомнительное дело — за 5000 монет спалить
повозку одного из здешних купцов, Mzenpak. Позже выяснится, что
Антраберт пытается подмять под себя весь здешний бизнес, а Мценпак
отказался ему подчиниться. Так что лучше отказаться. Более того,
расскажите о разговоре Мценпаку.
Через некоторое время все же
повозка сгорит. Когда вы увидите это, доложите стоящему рядом офицеру
стражи о предложении Антраберта сжечь повозку — получите много опыта.
Вердистис
— посещение публичного дома
К югу от парка с телепортером можно
подслушать сплетни группы горожанок о публичном доме, в который ходит
трактирщик Аnthrabert из Ducal Inn. Пойдите к нему, в разговоре
упомяните Магдалену, и тот пошлет вас к торговцу Лептину, под лавкой
которого и находится само заведение. Правильно проведя разговор с
Лептином, вы получите доступ в заведение и много очков опыта.
Я,
еще не зная об этом, сама вскрыла замок подвала и прошла в публичный
дом. Забавно, за проведенную в нем ночь героине 32-го уровня дали 84000
очков опыта.
Заказ на зерно
С торговцем Лептином связан
еще один квест. Тот попросит доставить в сельскохозяйственную область
Ривертауна заказ на зерно. Отдать его надо главе фермерской общины
Хьюджу (Hugh), который живет в доме на северо-востоке полей. Это простое
задание распадется на несколько частей. Сначала Хьюдж откажется
высылать караван с зерном, потому что купец уже задолжал ему деньги за
несколько месяцев — целых 2500 монет. У вас появляется строчка в
диалоговом окне: "Дать деньги”. Не надо. Если так поступить, экспу
дадут, но квест будет считаться проваленным. Надо делать все по порядку.
Возвращайтесь
к Лептину и говорите с ним о задолженности. Он в растерянности. Без вас
ему не справиться. Вот теперь надо идти к Хьюджу и таки ж дать ему
денег. После чего вернуться к Лептину и доложить, что караван с зерном
уже в пути. Репутация +1.
Должен ли я учиться призывать демонов?
Сложный
квест с неоднозначным концом. К югу от городского парка стоит дом
Коринны-Призывательницы (Corinna the Summoner). Зайдя к ней в дом, вы
станете свидетелем схватки — призванная ею тварь вышла из-под контроля.
Помогите прибить демона и поговорите с хозяйкой. Она согласится помочь
вам овладеть искусством призывания, но для этого ей нужны три предмета.
Во-первых, кусок Говорящего Старого Дерева из Темного Леса. При этом она
говорит, что многие паломники привозят такие куски с собой, может,
можно купить сук прямо в Вердистисе. Во-вторых, ей нужна бутыль хорошего
вина, которым торгует купец Пирс. В-третьих, нужна книга по призыванию.
Книгу она попросила своровать свою подругу Penumbra, но поскольку та
действовала без разрешения гильдии воров, те ее повязали и держат где-то
в гильдии. Возможно, для вызволения Пенумбры придется даже вступить в
воровскую гильдию.
Сук (branch) действительно можно купить прямо в
Вердистисе у торгующего с повозки купца. Только он окажется фальшивым, и
ритуал закончится смертью Коринны. Квест будет провален. Так что не
поленитесь пробежаться в Темный Лес. Если телепортеры активированы,
много времени это не займет. Как обращаться с деревом — см. "Темный
Лес”, квест "Травы для алхимика”.
Бутыль вина. Когда вы придете к
Пирсу и сошлетесь на Коринну, тот скажет, что, мол, жаль, но последнюю
бутыль он продал трактирщику Ducal Inn. Идите туда, просите налить
стакан лучшего вина, смотрите, откуда его наливают, и берите бутыль.
Только не просто хватайте, а осторожно своруйте или воспользуйтесь
телекинезом из-за стены — тогда это не отразится на репутации.
Чтобы
выручить Пенумбру, действительно придется стать членом гильдии. Найдя
камеру, выпустите девушку, та убежит, сказав, что будет вас ждать у
Коринны. Но это не все. Глава городской стражи отнял ее любимый кинжал, и
она просит принести его в обмен на книгу. Кинжал Пенумбры лежит в одном
из сундуков в западном крыле помещения городской стражи. Он желтого
цвета, странной изогнутой формы — узнать его легко. Принесите и отдайте
хозяйке. Та даст книгу. Идите с ней к Коринне.
Та откроет подвал и
попросит вас последовать за ней. Только сначала нужно принести из
огорода у ее дома специальную траву. Рвите, спускайтесь. Еще раз
подтвердите свое желание начать ритуал и становитесь в левую
пентаграмму. Проблема в том, что если что-то сделано не так, призванный
демон выходит из-под контроля и убивает хозяйку. В ответ вы убиваете
его, но квест провален.
Вступление в воровскую гильдию
Необходимо
для выполнения двух квестов: поисков Святого Оружия (украденный кинжал
хранится в гильдии) и задания Коринны-Призывательницы, подруга которой с
книгой по призыванию существ находится в плену у гильдии.
Воровская
гильдия находится под трактиром Ducal Inn в городе Вердистисе. Задания
дает трактирщик Роб.
1-е задание. Украсть ожерелье из кармана у
торчащего в углу питейного зала забулдыги. Подходите к пьяному и
используете навык "воровство”. Возвращаетесь к Робу с трофеем. Тот дает
второе задание.
2-е задание.Из запертой северной комнаты в
подвале трактира принести бутылку эля. Люк в подвал находится тут же, за
стойкой трактира. Для вскрытия замка Роб дает вам отмычки. Естественно,
для выполнения миссии надо владеть навыком Lock Picking. Других
сложностей нет. Возвращайтесь с бутылкой к Робу.
Награда: очки
опыта, -2 репутация. Можно поднять на единичку одно из трех умений —
воровство, разминирование ловушек, вскрытие замков. Кроме того,
расспросив Роба, вы получите на автокарте метки подземных ходов, где
находится вход в сокровищницу замка Громовой Кулак и в сам замок. Путь
лучше начинать из подвала в хижине Лайма в бедной части Ривертауна.
Отмычки
Финнегана
На подходе к воровской гильдии в подвале за стойкой
стоит парень по имени Финнеган. Городская стража реквизировала его
любимые магические отмычки, переходящие в роду Финнегана из поколения в
поколение. Он просит вернуть раритет. Для этого нужно пойти в дом
городской стражи и, дождавшись, пока ее командир Кратус выйдет подышать
свежим воздухом во двор (у него клаустрофобия), забрать их из его
письменного стола в офисе.
Задача несложная. Только не попадитесь
— иначе будет крик и драка.
Тест на открывание замков
Дверь
в гильдию находится к востоку от Финнегана. До вашего вступления она
заперта — не помогает даже пятый уровень вскрытия замков. Как только вы
пройдете туда, мастер замков гильдии предложит вам тест (на 5000 монет).
Его задание таково: пройти по южному коридору до двух дверей — справа и
слева. Повернуть налево через незапертую дверь. Внутри будут четыре
двери — нужно открыть замки на всех. Справившись, идите к запертой двери
справа коридора, но учтите, она заминирована (у меня был яд). Откроете —
берите что хотите.
|