Сюжетная линия за Питера Блада
Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года.
Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом,
поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном
крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится
слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.Вы
оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится
второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские
драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться.
выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на
второй этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта,
пистолет и патроны. Вскоре появится капитан Гобарт и на Вас нападёт
драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не
сможете. Как только они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в
тюрьму.
Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт сообщит Вам,
что Вас хочет видеть полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Поговорите с
полковником Бишопом. Пройдитесь по домам, можете найти что-нибудь
полезное. Но не берите оружие - стражники у Вас его отберут при
встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо.
Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию
губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в
дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его супруги.
Поговорите с миссис Стид. Поговорите с губернатором. Скажите ему, что
пошли разыскивать мистера Дэна и Вам нужны деньги на покупку лекарства.
Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните направо. Там Вы
найдете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш
конкурент - доктор Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий день в
таверну для важного разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера
Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он
совершенно безвозмездно отдаст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и
отдайте лекарство миссис Стид.
прохождение игры корсары город потерянных кораблей
Вы появитесь в таверне на следующий день. Мистера Вакера нет. Спросите
у хозяина таверны, где Вам найти доктора Вакера. Направляйтесь в
комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать
Вам заём на двадцать тысяч пиастров в помочь организации Вашего побега.
Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он
- единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как
он согласится, Вам нужно будет найти трёх рабов: Хагторпа, Огла и
Николаса Дайка.
Николас Дайк скажет Вам, что полковник Бишоп хочет продать его.
Поговорите с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на
плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц.
Он расскажет Вам, что в город недавно прибыл важный купец, приятедь
полковника Бишопа. Вероятно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из
таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, нужный Вам до -
следующий. Дождитесь пока Вернон поднимется верх по лестнице и обыщите
сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём
находится, и выходите на улицу. Поговорите с Николасом Дайком и
сообщите ему, что сделка не состоится и он может спокойно готовится к
побегу.
корсары город прохождение
Найдите также раба в пятнистой бандане - Левайса Моуйера. Он пожалуется
на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в
город в дом мистера Дэна. Его самого сейчас нет. Пройдите на второй
этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лекарство. Возвращайтесь и
отдайте лекарство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не
смогут обнаружить стражники.
Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла.
Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5000
пиастров.
Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.
Вы окажетесь на следующий день в своей хижине. Отправляйтесь в таверну
и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал
Вам только 18000. Оставшиеся нужно где-то раздобыть. Зайдите к
ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в
трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров иначе он
откажется говорить. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем.
Скажите ему, что он Ваш старый должник.
Он испугается и отдаст вместо 30000 пиастров 55000, хотя это и повлияет
на Вашу репутацию негативно. Теперь Вы можете либо благородно вернуть
деньги ростовщику, либо оставить их для своих нужд. Теперь, когда у Вас
на руках есть нужная сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с
плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт
солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на
плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и сообщит, что Питта
схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночью у ворот города.
Продолжаем прохождение город потерянных кораблей. Бегите
на плантацию. Вам нужно будет незаметно пробраться мимо стражи до края
плантации и взять из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого
стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в темноте маленькая,
поэтому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до
самого длинного белого здания. В ближнем от него углу плантации увидите
кучу брёвен и досок. Среди них и находится сундук с оружием. К
сожалению, довольствоваться придётся лишь саблей и несколькими
лечебными зельями. Сражаться с охраной почти бесполезно. около дома
полковника Вы увидите схваченного Питта и двух охранников около него.
Увидите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Затем
поговорите с Питтом. Он скажет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.
Теперь уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними
в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая
их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение.
Она расскажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи.
Оплывите верфь сбоку по морю и найдете своих товарищей. Плывите к
кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Затем зайдите в каюту и
сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и
поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Лишь Огл согласится служить
Вам верой и правдой, остальные попросятся, чтобы Вы их высадили в
первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада
заканчивается.
|