Пятница, 17.11.2017, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Самый лучший МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Risen [1]
Корсары 3 :Горд Потерянных Кораблей [7]
TES: Oblivion IV [21]
Ведьмак [2]
GTA 4 [4]
Assassin's Creed 2 [1]
Assassin's Creed [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти [1]
Метро 2033 [1]
Fallout 3 [1]
Mass Effect 2 [1]
Mass Effect [1]
Prince of Persia 4 [1]
Call of Duty 4 Modern Warfare [1]
Call of Duty 5 World at War [1]
Dragon Age :Origins [10]
BioShock 2 [2]
Battlefield Bad Company 2 [1]
Left 4 dead 2 [0]
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn [1]
Сибирь [1]
Hearts of Iron 3: Semper Fi [1]
Гамлет [1]
Sacred 2 fallen angel (Падший ангел) [6]

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 239

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прохождение игр » Dragon Age :Origins

Dragon Age : Origins Остагар / Дикие земли Коркари

Итак, вы уже прошли стартовую часть и попали, наконец, в форпост армии Ферелдена - полуразрушенную крепость Остагар. Поговорив с королем Кайланом и с Дунканом, вы узнаете о ситуации на данный момент и о положении вещей вообще. Вам дадут приказ найти еще одного Стража - Алистера, который находится в лагере на той стороне моста. Плюс ко всему, вы можете спокойно пообщаться с персонажами и узнать что-нибудь интересное.

Алистер обнаружится на небольшой площадке в углу, у руин. Вам покажут кат-сценку, в которой какой-то маг спорит с Алистером, а затем вы познакомитесь с ним лично. Он окажется довольно жизнерадостным человеком, который, правда, периодически шутит не к месту.

Персонаж: Алистер
Класс: Боец
Роль в группе: «Танк»
Кратко о персонаже: Алистер - хороший боец, изначально обладающий специализацией «храмовник». Он довольно хорош в бою и при использовании определенных умений отлично подходит для боевой поддержки и «танкования» противников.
Приоритетные линейки умений: «Щитовой бой» и «Искусство храмовника»
Приоритетные характеристики: сила, ловкость, телосложение

Поговорите с ним и идите к Дункану, который стоит рядом со своей палаткой. Он представит вам еще двоих кандидатов в Серые стражи и даст два задания - принести из Диких земель Коркари три склянки с кровью порождений Тьмы, а также найти старинный Архив Стражей и покопаться в нем. Как только получите задания, можете смело идти к воротам.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins

Там вас ожидает переход к болотам. Идите по дороге. По пути будут встречаться сначала волки, а затем и более злые существа, такие как гарлоки и генлоки. Вот с них-то вам и надо нацедить три склянки крови. Как только справитесь с этим, можете спокойно искать Архив.

Это баг: если вы отнесете склянки с кровью ДО того, как найдете документы в Архиве, вам выдадут дополнительное повышение уровня. А вот если и кровь, и документы принесете одновременно, вместо двух уровней по отдельности получите один. Баг работает в версии игры без патча, а также после установки первой заплатки.

Архивы Стражей - это старая развалившаяся на части башня в глубине болот, в которой есть только один сундук. Вы ее легко найдете - она находится за мостом и охраняется двумя десятками гарлоков с эмиссарами и командирами. Как только вы подойдете к сундуку, вам покажут кат-сценку, в ходе которой вы познакомитесь с Морриган и Флемет. Флемет отдаст вам бумаги и отошлет обратно, в Остагар.

На заметку: Если вы не человек-воин и хотите себе собаку-мабари, то найдите на болотах красно-белый цветок и отдайте его собаководу в Остагаре. После боя в башне вы получите пса.

По прибытии вас начнут посвящать в Стражи. Двое спутников погибнут, не выдержав тягот ритуала (хотя одного просто убьют из-за его паники), а вы, разумеется, уцелеете. Вас примут в Орден и пригласят на военный совет к королю Кайлану. Это буквально десятью метрами дальше. Спускайтесь и слушайте изложение плана битвы, после чего бегите к мосту над пропастью, где увидите красивый ролик, из которого вам надо понять лишь одно - силы Тьмы атакуют, нужно спешить!

Доберитесь до Башни Ишала, где двое выбежавших стражников - маг и воин - поведают вам о том, что зажечь факел на вершине будет нелегко: башню захватили порождения Тьмы. Кивнув для порядка, отправляйтесь насаждать доброе и вечное - то есть тотальный геноцид монстров.

Добравшись до башни, на всякий случай сохранитесь. Внутри вас ожидает грамотно спланированная ловушка, которую лучше пройти одним персонажем, а потом выпустить всех остальных. Вырезав всех в зале, зачистите соседние помещения и ступайте наверх. Таким образом придется преодолеть три этажа, а вот на четвертом будет кое-что поинтереснее.

На четвертом этаже башни Ишала, где вам и надо зажечь факел, расположился огромный и злой огр. Это ваш первый серьезный босс в игре. Для начала пара тактических замечаний:

Если вы играете магом, то старайтесь использовать замораживающие умения (будучи боевым магом) или же старайтесь лечить союзников, если вы лекарь. Не позволяйте группе «кучковаться». У огра есть пара неприятных умений вроде броска большущего булыжника и удара с разбега. В результате урону подвергается всё живое в определенном радиусе. Лучше всего сделать так - мага убрать в тылы, заставив обстреливать гиганта, а самому, с Алистером и безымянным воином, атаковать в лоб. Если вы поскупились на лечебные припарки или же поедали их ранее в огромных количествах, то вам придется туговато - монстр наносит большой урон, и без припарок этот эпизод пройти практически невозможно.

Расправившись с огром, обшарьте его труп и все бочки на этаже. Затем подбегите к сигнальному маяку и подожгите его. Смотрите ролик - Тэйрн Логейн предает Кайлана и уводит войска в Денерим. Тем временем на поле боя войска Моровцев убивают короля и Дункана, а также чуть не ушатывают главного героя и Алистера.

Итак, вы пришли в себя… в доме Флемет на болотах. После недолгих расспросов Морриган расскажет, что ее мать спасла вас из башни, потому что вы - последний Страж. Оденьтесь и ступайте наружу, где вас уже ждут Алистер и Флемет. После недолгих разговоров будет решено пойти по Имперскому тракту в деревушку Лотеринг, и Флемет неожиданно предложит вам в помощь Морриган. Та будет поначалу против, но потом поймет, что сопротивляться бесполезно, и согласится. Поклонившись старушке, ступайте в большой мир.

Персонаж: Морриган
Класс: Маг (атакующего характера)
Роль в группе: огневая поддержка
Кратко о персонаже: Морриган - крайне полезный (и крайне язвительный, кстати) персонаж, ценность которого увеличивается вдвое, если вы не маг. С самого начала уже имеет специализацию «Оборотень» и умеет превращаться в паука. С ее помощью будет гораздо проще пройти игру. Мы, если честно, не взяли ее с собой в группу лишь единожды - когда этого просто нельзя было сделать.
Приоритетные линейки умений: «Стихийная магия» и любая другая на выбор (кроме лечения)
Приоритетные характеристики: магия, сила духа

На пути в Лотеринг вас остановят и покажут ролик, в котором Логейн в Денериме начинает сбор войск для атаки на силы Тьмы и пытается завладеть местным троном. После ролика будет бой, в котором вам может помочь мабари - но только в том случае, если вы помогли ему при Остагаре. Разделайтесь с врагом и ступайте в Лотеринг.

Категория: Dragon Age :Origins | Добавил: Profi (18.06.2010)
Просмотров: 1851 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


    Copyright MyCorp © 2017