Суббота, 27.04.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Самый лучший МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Risen [1]
Корсары 3 :Горд Потерянных Кораблей [7]
TES: Oblivion IV [21]
Ведьмак [2]
GTA 4 [4]
Assassin's Creed 2 [1]
Assassin's Creed [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти [1]
Метро 2033 [1]
Fallout 3 [1]
Mass Effect 2 [1]
Mass Effect [1]
Prince of Persia 4 [1]
Call of Duty 4 Modern Warfare [1]
Call of Duty 5 World at War [1]
Dragon Age :Origins [10]
BioShock 2 [2]
Battlefield Bad Company 2 [1]
Left 4 dead 2 [0]
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn [1]
Сибирь [1]
Hearts of Iron 3: Semper Fi [1]
Гамлет [1]
Sacred 2 fallen angel (Падший ангел) [6]

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 243

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прохождение игр » Dragon Age :Origins

Dragon Age : Origins Морозные горы и Орзаммар / Глубинные тропы/Засада Зеврана

Морозные горы и Орзаммар / Глубинные тропы

Появившись в горах, идите вперед, и увидите команду наемников. Они вам будут не то чтобы рады, и решат пустить вас на винегрет. Расправьтесь со злодеями и идите дальше, к воротам подгорного города. Там стражи Орзаммара будут довольно яростно ругаться с посланниками Логейна, и как только вы заявите, что вы - Серый страж, вас тут же начнут подначивать. Тут два варианта - либо убить всех посланцев (гном только спасибо скажет), либо отправить восвояси (если у вас развит навык «Красноречие»). Как только вы решите проблему (рекомендуем расправится с хамами), вам откроют ворота и скажут, чтобы вы проходили в Общинные залы города.

Там вам дадут задание - разузнать о том, что творится в городе. Для этого загляните в Алмазный квартал и сходите в Зал совета. Глава Совета, Банделор, расскажет вам о том, что место умершего короля Эндрина Эдукана готовятся занять сразу двое - лорд Харромунт и принц Белен. Вам предложат встать на сторону одного из них, чтобы, наконец, покончить с неразберихой в городе. Вот тут-то и начинается развилка, впрочем, небольшая.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins

Вариант № 1: сподвижник Белена

С представителем Белена, Вартагом Гаворном, можно встретиться в Зале совета. Представитель не разрешит вам увидеть принца; чтобы получить доступ к нему, нужно выполнить пару заданий. Для начала необходимо отнести записку лорду Хелми и леди Дэйс. В записке, как окажется, говорится о том, что Харромунт – махинатор. Он пообещал отдать свой особняк сразу двоим людям в обмен на поддержку его на выборах.

Хелми сидит в таверне «У кабатчиков» в Общинных залах. Поговорите с ним, и он, разозленный таким поведением Харромунта, скажет, что не будет его поддерживать.

Леди Дэйс находится в Алмазном Квартале, однако она скажет, что сама такими вопросами не заведует, и отправит вас к отцу в заброшенный тейг дома Эдукан.

Попав в тейг, вы наткнетесь на кучу порождений Тьмы и на некоторое количество глубинных охотников. Походив немного, вы обнаружите, что на лорда Дэйса напали вышеупомянутые товарищи в некотором количестве (зависит от уровня сложности и вашего уровня). Присоединяйтесь к побоищу. После уничтожения первой волны появится вторая вместе с лидером. Вам нужно просто поддерживать силы лорда и следить, чтобы тот случайно не сыграл в ящик. После сражения покажите Дэйсу бумаги, после чего можно возвращаться в Зал совета и получать аудиенцию у принца Белена.

Вариант № 2: сподвижник Харромунта

Встретиться с представителем Харромунта, Дулином Форендером, можно сразу за дверью Зала совета. Вам также сразу не разрешат увидеться с лордом и предложат сначала «поработать на дядю». Соглашайтесь и получайте свое задание.

Сначала всё, кажется, просто: двое бойцов на Испытаниях - Гвиддон и Байзил, которые представляют там Харромунта, - неожиданно отказались сражаться. Вам надо вернуть их на арену, а самому выйти вниз и сражаться.

С Гвиддоном всё просто - убедите его в том, что Харромунт, вопреки слухам, не собирается отказываться от борьбы за трон. Он согласится участвовать дальше. Затем станет немного сложнее - Байзил говорит, что будет сражаться только в том случае, если вы вернете его переписку, которая спрятана в комнате Миаджи и Лукиана. Согласитесь и идите добывать ее. Просто взломайте замок на комнате, где хранятся письма, и отдайте их Байзилу. Тот поблагодарит вас и тоже примет участие в боях. Теперь ваша очередь.

Боев будет пять, каждый - сложнее предыдущего. Сначала вам предстоит поучствовать в боях один на один с врагом. Порядок такой - Северин, дуэт Миаджи и Лукиан, Молчаливая Сестра Ханашан и тяжеловооруженный Воджек Айво. В последнем бою ваша четверка сразится с четырьмя оппонентами; против вас выступит Пиотин Эдукан вместе со своей охраной. Это сложный бой, поэтому готовьтесь заранее. Если у вас в группе уже есть Винн, то будет полегче, а вот если нет - надейтесь только на припарки. После того как одержите победу, можете идти в таверну «У кабатчиков» и докладывать об успехе мероприятия, за что удостоитесь аудиенции у лорда Харромунта.

Примечание: Дальше сюжетная линия едина вплоть до коронации, так что будьте внимательны - задания под номером 2 и 3 у обоих претендентов на трон не различаются. Различается лишь финал.

Итак, поговорив с Беленом или Харромунтом - в зависимости от того, какую сторону вы выбрали, - вы получите задание: уничтожить подпольную группировку Хартию и убить ее главаря, Джарвию. Для этого отправляйтесь в Пыльный город и поспрашивайте там людей у костра - вам скажут, что члены Хартии периодически появляются тут и проходят через дверь рядом, вот только открыть ее пока нельзя. Идите в бедняцкую лачугу (если смотреть на костер от двери в Хартию, то она слева) и расправьтесь с отрядом хартийцев. Те, испуганные вашей силой, отдадут вам ключ да уберутся восвояси.

Заходите в дверь, пробегитесь немного и поговорите со стражей. Насчет пароля - правильного нет, говорите в меру своей ехидности и испорченности. В страже Хартии юмористов нет, поэтому на ваши приколы они отреагируют лишь следующей фразой: «Эй, народ, кажется, тут новые мученики объявились!». Разберитесь с ними и топайте вперед по коридору. Заглядывайте во все ответвления - там есть сундуки и прочий хлам. Плюс ходячий опыт в виде разбойников Хартии.

Пройдя полпути, сверните в тюрьму и разберитесь со стражей. Затем выпустите пленников на свободу и идите дальше. Если вы играете за неприкасаемого гнома, то маршрут будет вам знаком - именно этим путем вы следовали на выход раньше. Если нет, то не страшно - ответвлений дальше не будет, и поэтому идите прямиком в комнату, где засела глава Хартии, Джарвия.

Она будет очень зла на вас - ведь вы уничтожили ее банду! Вне зависимости от выбора слов в разговоре вас сразу же попытаются убить. Сначала советуем расправиться с прислугой Джарвии, а потом уничтожить и ее. Заберите с трупа ключи и для начала исследуйте кабинет. Затем бегите наружу и вылезайте из-под земли… в оружейной лавке Джанара. Тот будет возмущен, однако потом успокоится. Выходите из лавки и идите к своему начальству, которое тотчас же «порадует» вас новым поручением.

Оно будет гораздо более трудным, нежели чем предыдущие. Вам поручено найти на Глубинных тропах Совершенную Бранку, кузнеца, которая отправилась за Перекресток Каридина, чтобы отыскать Наковальню пустоты, с помощью которой сам Каридин некогда создавал големов для защиты Орзаммара и всего гномьего государства. Теперь, без големов, государство развалилось, но не в големах дело. Вас просят найти Бранку для того, чтобы она выбрала преемника короля - ибо слово Совершенного сильнее всех голосов в Совете. Делать нечего, отправляйтесь в путь.

Уже у самого выхода на глубинные тропы вы повстречаете Огрена - он муж Бранки и единственный персонаж, который всё еще верит в то, что она смогла прожить на Глубинных тропах два года. Соглашайтесь на его предложение и переукомплектовывайте группу. Огрена взять нужно (по сюжету), еще двое - на ваш выбор, но мы бы посоветовали остановить выбор на Морриган и Винн - без лечения тут никуда, а магия поможет в Мертвых рвах.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins

Ваша первая остановка будет на Перекрестке Каридина, где вы сразу же влетите в зады троицы гномов. Разобравшись с ними, идите в нишу в стене - основной проход завален. Тут два варианта:

Пойдя направо, вы попадете в большой зал с мостом через речку, в котором толпа порождений Тьмы. Бить их придется долго. Вскоре вас сзади атакуют монстры с луками. Расправившись с ними, идите за мост, где находится еще один вражий отряд, а также огр. Разобравшись, идите в туннель неподалеку и выходите в коридор, из которого вам надо идти налево. Там будет небольшая площадка с порождениями Тьмы и баллисты. Зачистите местность и идите прямо по коридору, затем направо и до упора. Если свернете налево, то окажетесь в узких коридорах с тьмой глубинных охотников. Периодически вам будут попадаться залы, полные этих гадов. В итоге вы выйдете все к той же площадке с баллистами, от которой идите строго к Тейгу дома Ортан.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins

Еще можете походить по территории Перекрестка – вероятно, найдете что-нибудь интересное. Также тут есть несколько квестов, которые можно выполнить, только облазив все закоулки и осмотрев каждый камень.

В Тейге дома Ортан бегите по коридору до прохода в пещеру. Там бегите до большой комнаты, в которой пауки дерутся с порождениями Тьмы. Можете помочь им убить друг друга, а можете понаблюдать. В любом случае, скоро с потолка на вас свалится паук-минибосс. Разберитесь с ним и идите в туннель, в котором на вас опять нападут пауки. Убив их, идите в главный зал.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins

Там будут призраки гномов и големы, которые недвусмысленно намекают на желание серьезно пообщаться. Перебив их, подойдите к странному гному посреди пещеры. Тот убежит, а на вас снова нападут пауки. Разберитесь с надоедливыми членистоногими и идите в пещеру, в которую убежал гном. Выяснится, что его зовут Рук, и что, поедая тела порождений Тьмы, чтобы выжить, он обезумел. У него, впрочем, можно выведать немного информации; также можно поторговаться с ним.

Бегите через мост и разносите в клочья группу големов и призраков. Затем - в туннель, из которого будут толпой валить пауки. Направляйтесь за ними и выйдите к мосту, на котором на вас вновь нападут. Быстро отбейтесь и зачистите зал, а затем бегите к маркеру. На пути вдруг возникнет королева ядовитых пауков и преградит вам дорогу. Расправиться с ней непросто - она горит желанием замуровать вас в коконе, а также пользуется услугами трех помощников. Как только разберетесь с ней, подходите к столу и читайте дневник Бранки, из которого станет ясно, что она ушла далеко за Мертвые рвы – в крепость Легиона мертвых, которая была отдана порождениям Тьмы. Пробегите вперед и переходите в Мертвые рвы.

Там вы увидите ролик про Архидемона со своей компанией, которые бодро шагают на поверхность. Поторопитесь вперед, и увидите толпу гномов, которые метелят гарлоков. Присоединяйтесь к побоищу. Монстры будут идти потоком с моста, так что советуем периодически зачищать его – так враги быстрее кончатся. Затем поговорите с лидером Легиона мертвых - он скажет, что крепость заброшена, а Бранка тут не проходила. Бегите вперед по мосту к воротам и морально готовьтесь к тяжелому марш-броску; Мертвые рвы - непростой участок, особенно на уровне сложности Nightmare (Ночной кошмар). Впрочем, даже на нормальных настройках пройти Рвы с наскоку не выйдет, особенно если это ваше первое прохождение.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins

У ворот уничтожьте гарлоков и огра. Затем идите от ворот налево, и увидите туннель, ведущий в крепость в обход запертых ворот. Идите туда, попутно уничтожая порождения Тьмы. Выходите в крепость и осмотритесь, только осторожно - тут всё еще есть гарлоки. Слева - вход в гробницу. Заглянув туда, вы сможете найти часть комплекта брони Мертвого легиона. Заберите ее и идите дальше. Справа от входа - предвратная площадь, на которой толпится кучка монстров. Разделайтесь с ними и идите в комнаты дальше - по мосту не пройти, так как он уничтожен.

Через комнаты вы попадете в пещеры, по которым нужно идти до упора, а там - налево, обратно в залы крепости. Через пару поворотов вас ждет заброшенная кузница, которую захватили гарлоки, и их много. Среди них есть Смотритель кузни - босс, который хорош как в дальнем, так и в ближнем бою. Лучше всего зачищать кузню по принципу «засада в коридоре» - оставили соратников за стеной, вышли, привлекли пару-тройку врагов, и обратно к засаде. Иначе тяжело. После зачистки кузницы обшарьте всё и бегите сначала в гробницу - там еще один кусочек брони Легиона. Затем бегите к куску моста. Готовьтесь, на середине на вас нападут крикуны - особая разновидность гарлоков, умеющая становится невидимками. Перебив их, идите дальше.

Дальше огромный зал, в котором куча скелетов. Поройтесь в саркофагах, и найдете еще кусочек комплекта Мертвого легиона. Затем бегите в проход справа, и в туннели. По ним вы выйдете к комнате, где сидит сумасшедшая гномиха и напевает странную песню. Поговорите с ней и узнаете, что Бранка ушла еще дальше, за Мертвые рвы. Бегите наружу, к площади у моста. Убейте двух минотавров и бегите в Храм Мертвого легиона. Там заберите последнюю вещь (шлем) и ключ от двери за Рвы. Там, за дверью, обшарьте саркофаг и заберите медальон, который потом надо отдать в Зале хранителей, прочитав книгу. Как только соберете весь комплект Легиона, на вас в храме нападут призраки. Убейте их и бегите к выходу.

Но не тут-то было. Путь вам преградит огромное чудовище, которое шевелит щупальцами и выглядит как Ктулху с перепоя, только розовый и именующийся маткой. Битва будет тяжелой. Рекомендуем сделать так:

Отведите магов на каменную «подошву» - там щупальца их не достанут; Бойцов поставьте рядом - периодически будут вылезать гарлоки; Пусть маги атакуют посохами издалека - бить «в лоб» - значит потратить очень много припарок; Воины, пока нет гарлоков, пусть бьют щупальца. Как только щупальца кончатся, можно будет бить «в лоб».

После победы соберите трофеи и ступайте в туннели, ведущие к Наковальне пустоты. Заранее будьте готовы к тяжелому испытанию.

Сначала всё будет мирно, но потом вас вдруг найдет Бранка и скажет, что до Наковальни вам придется идти, прокладывая ей путь. Огрен скажет ей, что она свихнулась, но делать нечего - вам придется с боем пробиваться к Наковальне пустоты. По пути вас ждут гарлоки, огры и прочие радости жизни. До первой комнаты с ловушкой Каридина.

В ней газ (отключается двумя вентилями по бокам - работать надо быстро) и четверо големов, которые, слава Богу, оживают поодиночке. Разобравшись с ними, идите в следующую комнату по коридору. Там вас вновь ждет ловушка Каридина: шесть големов, оживающих по двое, когда вы проходите мимо них. Сложно, но по сравнению с тем, что вас ждет, это еще цветочки.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins

Дальше по коридору находится зал с ОГРОМНОЙ жилой лириума на потолке, которая питает странный агрегат - четырехликую маску на колонне. Как только вы подойдете, она оживет и вызовет четырех призраков. Вся соль в том, что после убийства одного надо ударить по наковальне - и одна часть маски упадет. Лучше сразу бить по двое-трое гномов-призраков, иначе придется восемь раз бить маску. Плюс ко всему, после четырех «ранений» маска начнет «вампирить» у вас здоровье.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins

Когда вы с ней, наконец, справитесь, идите в левый коридор, и придете прямиком к Совершенному Каридину, который, как оказалось, всё еще жив - в виде огромного железного (и говорящего!) голема. Он предложит вам уничтожить Наковальню, так как она делает големов из живых гномов и убивает их души. Неожиданно вмешается Бранка и потребует, чтобы Наковальня была отдана ей и использовалась по назначению. Вам решать, кому помочь.

Помощь Каридину. В этом случае вам придется вместе с тремя големами отбиваться от Бранки и четырех ее големов. Каридин помогать не станет - он «заискрился» и ушел в астрал. С Бранкой драться сложно, ведь она отлично владеет щитом и топором, да и ее големы мощнее, чем Каридиновы. Когда вы с ней справитесь, Каридин выкует вам корону Совершенного для нового короля. Затем он совершит самоубийство, спрыгнув в лаву. В случае если вы помогли Каридину, на вашей стороне в финальной битве будут сражаться гномы, а не големы. Помощь Бранке. Теперь всё наоборот - четыре голема Бранки, она сама и вы против четырех усиленных големов Каридина и его самого. Каридин бьет намного сильнее Бранки, да и броня у него что надо. Плюс, в отличие от обычных големов, у него хорошее сопротивление магии. Еще он иногда наносит урон молнией. Когда вы его победите, Бранка выкует вам корону Совершенной и останется здесь, чтобы открыть все секреты Наковальни пустоты. Теперь на вашей стороне в финале будут биться големы, а не гномы.

Когда закончите, подойдите к таблице и ознакомьтесь с информацией - в Орзаммаре пригодится. Потом поговорите с Огреном, скажите, что нужно в Орзаммар, и идите туда. А уже там - в Зал совета. Теперь у вас есть право короновать нового короля, которого выбирать тоже вам. Вы можете короновать того, кого поддерживали, а можете другого. В обоих случаях будет разная ситуация и награда:

Королем стал Харромунт. Белен, несогласный с этим решением, возмутится прямо в Зале Совета, и вам придется его убить, как и его охрану. Как только вы покончите с недовольными, поговорите с Харромунтом и попросите подмогу в борьбе с Мором - и он согласится помочь вам, а также подарит свой магический посох. Королем стал Белен. Харромунт признает поражение, и Белен тотчас же решит его казнить как возмутителя общественного порядка. Поговорите с новым королем во дворце и запросите поддержку - он согласится и подарит вам молот своего брата.

Dragon Age: Origins Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins

После всего этого можно отправляться в следующую часть похода - в Бресилианский лес. Там вам предстоит договориться с долийцами и помочь им в борьбе с оборотнями.

Где-то на полпути

Вас прервут «боем» - какой-то человек просит помощи. Идите за ним, и вы угодите в засаду, устроенную по приказу тэйрна Логейна Антиванскими воронами - наймитами-киллерами. Среди них будет эльф по имени Зевран - ваша главная цель. Нейтрализуйте его, потом остальных, после чего начнется кат-сценка - вам нужно решить участь Зеврана. Можно убить его, а можно - что ценнее - взять к себе в группу. Тогда вы приобретете хорошего убийцу «по сходной цене».

Персонаж: Зевран
Класс: Разбойник
Роль в группе: вскрытие замков и скрытное нападение
Кратко о персонаже: Зевран - убийца. Хорошо дерется и иногда (к месту) шутит - он довольно позитивный персонаж, с которым часто приятно поболтать; может понарассказывать такого, что завидно становится.
Приоритетные линейки умений: «Мастерство убийцы», «Бой с оружием в двух руках»
Приоритетные характеристики: ловкость, телосложение
Категория: Dragon Age :Origins | Добавил: Profi (18.06.2010)
Просмотров: 12713 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


    Copyright MyCorp © 2024