Денерим / деревня Убежище / Храм АндрастеЧтобы найти Урну
священного праха Андрасте, вам нужно сначала заглянуть в Денерим, чтобы
отыскать там брата Дженетиви. Тот живет в Торговом квартале, напротив
таверны «Покусанный дворянин». Однако дома его не окажется, там будет
только его помощник. Поговорите с ним, и узнаете, что Дженетиви дома нет
уже давно; он уехал за Урной, и искать его следует в гостинице около
озера Каленхард (в локации «Причал Круга магов»). Тут два варианта: Надавить
на послушника. Если ваш навык красноречия высок, то он
расколется и нападет на вас. Убив его, проследуйте в заднюю комнату, где
в груде книг отыщете информацию об отдаленной деревеньке Убежище, что в
Морозных горах. Идите туда, попутно обчистив дом монаха.
Сходить в гостиницу и узнать, что брат Дженетиви уехал.
Тут на вас могут напасть сектанты (на улице), которые покажут, что путь
Дженетиви лежал в Убежище - а вот дальше он не прошел. Собирайтесь и
езжайте туда.
По прибытии вас ждет не очень-то дружелюбный стражник, который в
«вежливой» форме попросит вас убраться. Пройдите дальше и идите в лавку.
Попробуйте пройти в заднюю комнату, но торговец запретит. Снова
пробуйте, убейте торговца и осмотрите труп. После чего идите на гору, в
церковь Андрасте. Там поговорите с неприятным типом. После разговора
нужно очень быстро умертвить его, иначе будут проблемы. В комнате рядом
найдите брата Дженетиви. Он устал и просит проводить его к заброшенному
храму неподалеку. Соглашайтесь и идите. Воспользуйтесь медальоном
монаха, чтобы открыть дверь в Храм и войти внутрь. Дженетиви будет в
восторге и пошлет вас на поиски Урны. Идите по лестнице наверх и налево.
Там зачистите помещение и подберите ключ от двери. Вернитесь вниз,
убейте сектантов и идите в правый проход. Откройте ключом дверь и
обшарьте сундуки - в одном из них еще один ключ. Берите его и топайте
открывать дверь, ведущую дальше в залы. Там пройдите до развилки и
выберите маршрут. Где идти - неважно, разницы никакой, драться всё равно
придется.
Там выходите в логово вирма и прибейте
сектантов на входе. В туннелях на вас нападут драконлинги - маленькие
дракончики, которые, правда, уже умеют кусаться. Разобравшись с ними,
идите, зачищая всё вокруг, до развилки. В правом коридоре вы ни на кого
не наткнетесь, а вот когда дойдете до клеток с животными, на вас нападут
драконы-самцы. Взрослые, большие, но бескрылые. Их трое, и они сильны. И
с них падает чешуя, из которой потом в Денериме можно изготовить броню. В
левом же коридоре - проход дальше. У очередной развилки (влево или
вперед) на вас нападут. Отбейтесь и решайте, куда идти. Вперед - будет
огромное помещение с кучей драконлингов, сектантов и четырьмя
драконами-самцами. Убив их, зайдите в зал справа, и найдете отличный меч
для Боевого мага и амулет для мага Крови. А еще чешую возьмите,
пригодится. Вернитесь назад и сверните уже направо. В конце пути,
через кучу коридоров и один зал, вы встретите некоего отца Колгрима - и
он предложит вам сделку. Она заключается в том, что вы можете помочь
новой Андрасте обрести всю мощь - и за это вас наградят и пощадят. А
можете отказать - и за это на вас сильно обозлятся. Если согласитесь -
вам придется окропить драконьей кровью Урну с прахом, что приведет к
потере Лелианы и Винн. А если откажете - убьете его, и ваша группа
сохранится в прежнем составе. Но учтите, что профессии «Потрошитель»
учат только тут. Мы бы, правда, советовали убить Колгрима. Закончив
свои дела в пещере, вылезайте на поверхность. Там вас ждет шокирующее
зрелище: огромный дракон лениво пролетит рядом и нагло заснет на краешке
скалы. Если вы отобрали у Колгрима его Рог, то сможете вызвать ящера к
себе, вот только добром это не кончится. Но лучше отложить эти
телодвижения на потом. Бегите в соседнюю дверь и заходите в «Перчатку».
Dragon Age: Origins
Там вас поджидают испытания, и первое -
Страж прохода. Ответив на его вопросы, вы пройдете в первый зал
Испытаний. В нем надо отгадать десять простых загадок, главное –
слушать, что вам говорят. Впрочем, если неправильно угадаете - убьете
призрака, и дело с концом. Когда откроется дверь, идите туда, и
встретитесь с кем-нибудь из прошлого, который даст вам какую-нибудь
вещичку. Далее - зал с вашими усиленными теневыми копиями. Не
особо сложно, главное - не отвлекаться и бить всей группой одного врага
за раз. Затем короткая передышка и довольно тяжелая головоломка с
мостом, которого вроде бы и нет. Чтобы пройти, делайте так:
Dragon Age: Origins
Как только пройдет один персонаж, пройдут и
другие. Затем бегите в следующий зал - там надо раздеться для того,
чтобы пройти дальше. Огонь вас не тронет; преодолев его, можно
экипироваться обратно. Берите щепотку Священного праха из урны и
выходите наружу. Теперь можете сразиться с драконом (если хочется). С
него падает чертова туча вещей, а также чешуя, из которой мастер в
Денериме может сделать один комплект из трех (на выбор). Драка с
драконом тяжела - он летает, дышит огнем и блокирует 75% всех физических
атак. Магия - морозная (желательно), против огня у него выносливость
50%. Можно и не убивать ящера, а спокойно удалиться по своим делам,
вернувшись несколько позже. Вход в храм - справа, если смотреть от
«Перчатки». Раньше там были глыбы льда, а теперь проход открылся.
Поговорите с Дженетиви, который чуть не умрет от счастья, и идите к эрлу
Эамону давать ему чудо-снадобье.
Dragon Age: Origins
Снадобье подействует. Введите Эамона в курс
дела. Тот скажет, что королем должен стать Алистер, и вообще - надо
созывать Собрание земель в Денериме. Обыщите замок перед тем, как ехать,
получите специализацию «Витязь» и шагайте в Денерим, в особняк Эамона.
|