Воскресенье, 24.09.2017, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Самый лучший МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Risen [1]
Корсары 3 :Горд Потерянных Кораблей [7]
TES: Oblivion IV [21]
Ведьмак [2]
GTA 4 [4]
Assassin's Creed 2 [1]
Assassin's Creed [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти [1]
Метро 2033 [1]
Fallout 3 [1]
Mass Effect 2 [1]
Mass Effect [1]
Prince of Persia 4 [1]
Call of Duty 4 Modern Warfare [1]
Call of Duty 5 World at War [1]
Dragon Age :Origins [10]
BioShock 2 [2]
Battlefield Bad Company 2 [1]
Left 4 dead 2 [0]
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn [1]
Сибирь [1]
Hearts of Iron 3: Semper Fi [1]
Гамлет [1]
Sacred 2 fallen angel (Падший ангел) [6]

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 239

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Прохождение игр » BioShock 2

BioShock 2 прохождение (Стр. 2)
  BioShock 2 прохождение (Стр. 2)                                                                                                        

Fontaine Futuristics 


Прибыв на станцию, пройдите немного вперед, пока не подойдете к небольшому балкончику, с которого как на ладони будут обозреваться ваши противники. Воспользуйтесь этим и изничтожьте их с выгодной позиции, а после спускайтесь вниз. Войдите в дверь и продолжайте свой спуск по железной лестнице, дабы прослушать сообщение от некоего Александра Гилберта. Увы, но информация оказалась неполной, так что теперь вам придется отправиться на поиски ее второй части. Для этого зайдите в шлюзовую камеру и запустите в не воду, после чего вы снова отправитесь в прогулку по открытому океану. Вскоре ваш герой достигнет другого входа в комплекс и окажется в просторном зале с большим глобусом посередине. Полюбоваться на это диво кроме вас пришло и большое количество местно шпаны, так что будьте готовы к теплому приему. Пополнив свои запасы после боя с помощью торговых автоматов, следуйте по лестнице на второй этаж, где около решетчатой двери нужно будет дернуть рубильник. После этого к вам припрыгает откуда-то сверху здоровенный детина с явно недружескими намерениями. Побеседовав с ним, проходите в открывшуюся дверь и получите возможность прослушать нужную запись. Рядом можно будет поживиться большим количеством полезных вещей, а также взломать сейф. Закончив грабеж, примените на двери неподалеку пароль, полученный из прослушанного сообщения, и заходите внутрь. Увы, но использовать этот же голосовой пароль на следующем электронном замке у вас не выйдет, поэтому проходите дальше, оказавшись в очередном зале с лестницей, ведущей наверх. Там же будет бродить и еще один «Слонопотам» с Маленькой сестрой. Можете этим воспользоваться, благо это помещение просто усеяно многочисленными автоматами самого разного назначения, да и оба трупа с АДАМОМ и портал находятся здесь же. Распрощавшись с девочкой, будьте готовы снова поприветствовать ее увеличенную копию, как всегда настроенную очень недружелюбно. После этого вам нужно уничтожить первый из четырех ретрансляторов, расположенный здесь же за углом. Неподалеку от этого места отыщите боковой коридорчик, в котором поднимется занавес и оттуда посыплются конфетти. Немного погодя вы окажитесь в концертном зале со стойкой с микрофоном и большим панорамным стеклом. Именно через него к вам прорвутся незваные гости во главе с одиноким Большим папашей, который и разнесет это стекло вдребезги. Воспользуйтесь этим и пройдите вперед, где можно будет разбить еще один ретранслятор. Возвращайтесь обратно в зал, в котором вы повстречали маленькую и большую сестер, после чего поднимайтесь на второй этаж. Пройдя в ближайшую дверь, вы первым делом столкнетесь с трио психов посреди зала заседаний. А вот дальше придется продвигаться осторожно, так как вода в помещении находится под напряжением, поэтому лучше перемещаться, прыгая по ящикам. Прекратить это безобразие вы сможете, взломав распределительный щит уже хорошо освоенным способом. Неподалеку вертится и камера слежения, а рядышком –  третий ретранслятор. Покончив с ним, проявите бдительность. В ранее зачищенном зале для совещаний, как по волшебству появиться ракетная турель и новая партия врагов. Попав в коридор и пройдя немного вперед, вы натолкнетесь на комнатку с небольшим количеством полезных вещей, охраняемых турелью, и последний ретранслятор, находящийся рядом со статуей медведя. Будьте осторожны, ведь перед тем, как вы к нему подберетесь, вас атакует крепыш в водолазном костюме. Справившись с поставленной задачей, отправляйтесь к ранее неприступной двери, на которой теперь можно будет без проблем применить голосовой пароль. Там вы получите наставления, обязывающие вас проникнуть в лабораторию. Но, перед этим у вас есть возможность произвести здесь плановый апгрейд оружия и запастись амуницией. Не забудьте перед уходом активировать рубильник. Добравшись с боями до места назначения, вы зайдете в абсолютно темное помещение, напротив входа в которое расположен главный пульт управления. Для начала найдите, продвигаясь практически на ощупь, два выключателя, расположенных по обе стороны от пульта. Совладав с этой дилеммой, нужно будет дернуть рубильник на основном пульте. Самое время воскликнуть: «Да будет свет! ». Теперь вам дадут поручение собрать четыре образца «дикорастущего» АДАМА. Первым из них вы разживетесь тут же, отбившись затем от нападок двух водолазов. После этого спускайтесь вниз и проходите в душевые, где раздобудете второй АДАМ. Сделав это, вы снова будете атакованы группой своих поклонников. Поприветствовав их, вам нужно вернуться обратно в комнату с центральным пультом, по которой теперь ходит тандем «Папа – Сестричка». А пройдя чуть вперед, у вас создастся ощущение дежа вю, ведь вы столкнетесь с еще одной неразлучной парочкой. Кстати, рядом с ними находится и третий образец АДАМА. Сорвав его, бесстрашно спрыгивайте в пролом в полу и тщательно исследуйте здешний коридор, который насыщен изобилием полезных вещей (правда, в одной из комнат вас поджидает автоматическая турель). Добыв здесь последний АДАМ, направляйтесь к выходу из этого узкого помещения, пройдя в одну из дверей и поднявшись обратно к контрольной панели. Там вам придется активировать очередной рубильник. Уже традиционно на вас, как стервятники налетят изверги всех мастей. Ничего не поделаешь, пора бы привыкнуть. После бойни сбросьте собранные образцы, а взамен получите генетический ключ. Продвигайтесь в направлении шлюзовой камеры и с ее помощью выходите в открытый океан. Обратите свой взор через левое плечо, где вы увидите некую конструкцию, на которой и нужно применить полученный ключ. Сделав это, вы станете свидетелем, как каменная стена опуститься, дав возможность пройти в следующее помещение и воспользоваться лифтом, отправляющим вас на новый уровень.

 

Persephone Outer

        
Выйдя из кабины и миновав некое подобное приемной, предстоит преодолеть стеклянный туннель, в конце которого вас дожидаются автоматы по апгрейду оружия и продажи амуниции. Дойдя до большого зала, вы увидите в противоположной его части карантинную зону с томящейся в ней Элеонорой. Активировав рубильник, вы, сами того не подозревая, вызовите на бой сразу двух Больших сестер. Отправив их в нокаут, зайдите в изолированную камеру и просмотрите ролик, после которого очнетесь прикованным к койке с нависающей над вами Маленькой сестрой, с занесенным шприцом. После ее действий, на короткий промежуток времени, Маленькая сестра станет главным персонажем игры. Для начала забирайтесь в стоящий рядом портал и вылезайте уже за пределами больничной палаты. Спустя короткий промежуток времени повторите этот трюк еще раз и бесстрашно идите вперед по коридорам, попутно отключив рубильник, блокирующий двери. Теперь вам нужно отыскать три элемента амуниции Большой сестры. Поднявшись по лестнице, вы можете вдоволь полюбоваться на скульптуру, изображающую схватку Большого Папаши с морским чудовищем. Неподалеку на полу валяется тело содержащее АДАМ. Не упускайте такой момент и произведите его забор, а очутившись в комнате с камином, вы прикарманите костюм Большой сестры. Взяв его, отправляйтесь через проем поросший вьюном в комнату с еще одной красной статуей, где на столе валяется без присмотра шлем Большой сестры. Выбирайтесь из этой комнаты по лестнице и, прогулявшись по холлу, пройдите сквозь очередной проем поросший плюшем, где и раздобудете оружие Большой сестры. Бегите с этими находками обратно, чтобы вручить их Элеоноре. Приняв подношение, она в качестве награды за труды возьмет и вырвет моллюска из Маленькой сестры (вот и помогай после этого старшим). Зато Элеонора освободит главного героя от оков империализма и вручит ему плазмоид, позволяющий вызывать ее на подмогу в случае необходимости. После этой беседы она вас покинет, а вам же остается раскатать по залу пару-тройку противников и пройти в дверь, находящуюся на другом конце зала, чтобы отправиться на заключительный уровень игры.

 

Inner Persephone   


Доехав на лифте до пункта назначения, выходим из кабины и совершаем пару поворотов направо пока не доберемся до просторного помещения с большим панорамным стеклом. Полюбовавшись видом, приготовьтесь к сражению с очередными недоброжелателями, поднявшись на верхний уровень к пульту управления. Здесь у вас будет возможность отовариться новыми плазмидами в стоящем рядышком автомате. Теперь заходим в ближайшую к этому торговому киоску дверь, за которой придется ловким движением руки взломать электронный дверной замок, дабы пройти дальше. Следуя сквозь стеклянный коридор, вы попадете в комнату, в которой вам нужно нажать кнопку на стене. После этого действия, по ту сторону смотрового стекла появиться очередной Большой папаша, в чьих руках находится нужный вам ключ. Как только дверь откроется, начните преследование расхитителя социалистической собственности. Миновав помещение кафетерия и кухни, отстреливаясь от назойливых посетителей общепита, ныряйте в пролом в стене, из которого вы попадете в затемненный коридор. Не забудьте по дороге расстрелять натянутые провода под током и проходите дальше мимо душевых (в них можно заняться собирательством полезностей) в зал с торговым автоматом по продаже амуниции. Поднявшись наверх, вы натолкнетесь на закрытую при помощи  кодового замка дверь, за которой скрывается искомый похититель. На втором этаже находим дверной проход с вывеской «Block D». Там вас гостеприимно встретит пулеметная турель. А вот далее, просочившись сквозь стенной пролом, вы увидите цифровую комбинацию, написанную на стене. Возвращайтесь с этими знаниями к кодовому замку и откройте дверь. Объяснив любителю дайвинга, что чужое брать нехорошо, можно будет прокачать свое оружие в автомате неподалеку. После этого вставляем отобранный ключ в контрольную панель и готовимся к новой битве. Разделавшись со всеми, идите в обратном направлении, поочередно миную темный коридор, кухню с кафетерием и стеклянный туннель, пока не доберетесь до доков, где вы были в начале уровня. Отсюда нужно пробираться в сторону зоны под названием «Pediatric ward», минуя очередной подводный туннель. Добравшись до места назначения, имеет смысл позвать на подмогу Элеонору, так как здесь вам предстоит серьезная потасовка с участием самых разнообразных действующих лиц. Перед выходом из этого милого места не забудьте активировать один из переключателей. Теперь ваш путь лежит в направлении зоны «Infirmary», куда вы сможете пройти через дверь, расположенную напротив рубки управления хорошо знакомых доков. Ликвидировав настырную камеру, продвигайтесь сквозь темный коридор, периодически поглядывая в боковые комнатушки, ибо в них можно разжиться ценными вещами. Дальше вас ждет больничная палата «Ward A», заполненная безобидными свихнувшимися пациентами. Из нее двигаемся сквозь уже порядком опостылевший стеклянный туннель, а оттуда в палату «Ward B». Расстреляв на выходе из нее набежавших супостатов, заходим в отделение хирургии – «Surgery», не забыв разнести при входе камеры слежения. Пройдя через нее и попав в помещение «Auto Psy», в котором можно восполнить свои опустевшие запасы, бесстрашно прорывайтесь в большой двухэтажный зал. Там вас гостеприимно встретят, поэтому лучше позвать на помощь свою боевую подругу. Теперь вдвоем спускайтесь на первый этаж и пропустите свою напарницу в помещение изолированного бокса, где лежат Маленькие сестры. Пока она вершит там тотальный террор, вашей задачей станет возвращение в ставшие уже родными доки. Подойдя к обзорному окну, вы увидите, как ваша визави, оказавшись по ту сторону стекла, уходит под воду. Между тем, делает она это совершенно напрасно, так как на вашего одинокого героя нападут, кажется все оставшиеся в живых обитатели города. При помощи плазмоида вызывайте ее обратно и приступайте к планомерной зачистке помещения. Справившись с этим, пробивайтесь к центральной панели и дергайте на ней рубильник. В зал хлынет вода, но не затопит его целиком. Чтобы это произошло нужно расстрелять рядом с контрольным пультом трубу, светящуюся золотым сиянием (пока вы этого не сделаете, враги будут нападать бесконечно). Когда помещение полностью затопиться вам останется пробраться к лифту, дабы на нем вместе с Элеонорой подняться наверх. Только вы почувствуйте привкус долгожданной свободы, как нарветесь в туннеле на гору динамита, взорвавшегося в самый неподходящий момент. Теперь можете откинуться в кресле и наслаждаться финальным роликом игры.
Категория: BioShock 2 | Добавил: Profi (18.06.2010)
Просмотров: 1064 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


    Copyright MyCorp © 2017